5 лучших брендов Московской недели моды

Выбор fashion-инфлюенсера Екатерины Ким
Loom by Rodina
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году в Московской неделе моды приняли участие десятки самых ярких брендов из России и зарубежных стран. Свои весенне-летние коллекции дизайнеры представили как на показах, так и на масштабном маркете и в профессиональном B2B-шоуруме. Выбрать лучшее из всего многообразия — задача со звездочкой. И, конечно, у каждого появились свои фавориты. Собственным топ-5 брендов Московской недели моды с нами поделилась fashion-инфлюенсер Екатерина Ким.

ЕкатеринаКим
@catherineboti

Masterpeace

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не могу оставить без внимания коллекцию Masterpeace, посвященную французскому кинематографу. «Скромное обаяние буржуазии», «Дневная красавица», «8 женщин», «Эмануэль» — образы из этих шедевров кинематографа вдохновили Евгению Линович на создание коллекции. Это парижский шик в чистом виде: здесь и вечно актуальные твидовые костюмы, и классическая «морская» полоска, и особенно модные в этом сезоне круглые воротнички. Впрочем, помимо классики в коллекции нашлось место и ультракоротким шортам — главному хиту этой весны.

Shatu 1997

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мне нравятся коллекции, которые одинаково гармонично существуют на подиуме и в жизни. Именно такую показал бренд из Кирова Shatu 1997: уже легко представляю многие из этих вещей в собственном гардеробе. В коллекции нашлись не только яркие образы для вечеринок, но и совершенно повседневные вещи вроде минималистичных платьев миди и вязаных худи. Основным источником вдохновения для создания коллекции стал балет, о чем напоминают акцентные банты, кружевные вставки и прозрачные ткани.

Popov Fur

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе концепции саратовского бренда Popov Fur — сочетание уникального стиля, экологичности и практичности. Это свежий современный взгляд на то, как носить мех. В коллекции отлично уживаются, казалось бы, совершенно несовместимые вещи: длинные шубы и одежда в спортивном стиле. Креативный директор бренда Алексей Попов экспериментировал не только с фактурами, но и с цветами, вдохновляясь знаменитыми витражами на станции московского метро «Новослободская», в честь которой и названа коллекция.

Kuchugova

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта коллекция создана специально для тех, кому нравится ретро, драма, даже некоторая театральность в одежде. Эстетика 20-х годов прошлого века, сочетающая в себе предельную элегантность с маскулинностью, никого не оставит равнодушным. Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии. Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки.

Loom by Rodina

Новую коллекцию Loom by Rodina Светлана Родина показала на закрытой презентации в рамках Московской недели моды. Женственные силуэты, полупрозрачные ткани, «конфетные оттенки», цветочные принты и много кружева — все то, чего нам так не хватало после затяжной серой зимы. Нашлись в коллекции и брючные костюмы, напоминающие винтажные мужские, но в современном прочтении.