Поиск
5 января 2015

Аль Пачино: «Может, и мне пора к психоаналитику?»

Аль Пачино возвращается на большой экран: в фильме «Унижение» он сыграл стареющего актера, завязавшего интрижку с молодой девушкой нетрадиционной ориентации. Harper’s Bazaar поговорил с голливудским ветераном и выяснил, насколько он похож на своего героя.
Аль Пачино: «Может, и мне пора к психоаналитику?»
  • Интервью: Татьяна Розенштайн

Расскажите о своем герое Саймоне Акслере?

Обычный человек, как все мы. Он живет с ощущением упущенных возможностей. Жизнь проходит мимо него, ему все реже и реже предлагают роли. Он растерян, напуган и, как результат, впадает в депрессию.

Но ведь он известный актер…

Работать в театре очень сложно. Сужу по себе, поскольку начинал карьеру именно там. В кино актер однократно превращается в своего героя. В театре ему приходится играть одну и ту же роль долгое время — недели, месяцы, а может быть, и годы. Каждый день он изображает одни и те же эмоции. Это тяжелый труд. Он выматывает.

Поэтому ваш герой страдает депрессией?

А как иначе, если на старости лет ему предлагают не роли в театре, а съемки в рекламе средства от выпадения волос? Хотя актеры редко осознают, что у них депрессия. Кто знает, может, и мне пора к психоаналитику? Почему-то мне теперь кажется, что депрессией страдал и Майкл Корлеоне. Особенно во второй части «Крестного отца»…

Но зачем доводить себя до самоубийства на сцене?

Вы не понимаете! Быть великим артистом — означает любить и страдать на сцене. Актер живет напоказ и — как в случае с моим героем — умереть хочет тоже на глазах у зрителей. Поэтому в реальной жизни актеры нередко могут казаться беспомощными, пытаются забыться с помощью алкоголя и других средств. Таким образом они снимают напряжение и переживают славу. Или (часто) ее отсутствие.

[VIDEO]