Поиск
18 июня 2015

Правила онлайн-шопинга

Генеральный директор Clarins в России Эдгар Шабанов уверен: покупая косметику в интернете, важно помнить несколько простых правил, особенно если речь идет о подарке. О том, как не запутаться в сети, он рассказал Harper’s Bazaar.
Правила онлайн-шопинга
  • Фото: Архивы пресс-служб

Онлайн-шопинг, конечно, таит в себе определенные риски. И в случае с косметикой они ничуть не ниже, чем с одеждой: тушь мо­жет не подойти точно так же, как, скажем, жакет или платье. В виртуальном пространстве невозможно разглядеть все нюансы оттенка помады, оценить текстуру крема или послушать аромат — при этом возврат косметики и парфюмерии в нашей стране строго запрещен. А значит, покупая незнакомое средство, не стоит полагаться только на интуицию. Лучше обратиться к консультантам — они всегда дадут нужный совет.

Не менее важно выбрать «правильного» онлайн-ритейлера. Я бы не советовал доверять неавторизованным магазинам известных марок, какие бы заманчивые условия они ни предлагали. Мы регулярно проводим контрольные закупки продуктов Clarins и получаем неутешительные результаты. Зачастую недобросовестные интернет-бутики продают своим клиентам либо полноразмерные тестеры, либо, что еще хуже, просроченные средства. Так что пользуйтесь только официальными сайтами — в том числе и нашим — или же прислушивайтесь к отзывам друзей и знакомых. В противном случае велик риск быть обманутым. Что касается выбора подар­ков в сети, то здесь стоит придерживаться нескольких простых правил. Я бы не советовал покупать ароматы — можно просто-напросто не угадать с композицией. Лучше остановить внимание на уходе — и чем универсальнее будет средство, тем лучше. Скажем, сыворотка Clarins Double Serum пригодится и молодой девушке, и женщине в возрасте. На мой взгляд, не очень тактично дарить даже самым близким своим подругам антивозрастные или корректирующие кремы. Просто потому, что им, вполне возможно, хорошо и без них: поверьте, целлюлит и морщины пугают далеко не каждую женщину — и уж точно не всех мужчин.