Поиск
30 ноября 2014

Вот это сила!

Более 30 фильмов, три мультиплатиновых и пять платиновых альбомов, три брака, двое детей — Дженнифер Лопес о победах, жертвах, новых горизонтах и литературном дебюте.
Вот это сила!
  • Фото: стивен Гомильон и Деннис Леупольд
  • Стиль: Элизабет Кабрал
  • Интервью: Даша веледеева

Журнал Forbes включил вас в список самых влиятельных женщин мира. А кого считаете самой сильной женщиной вы сама?

О, Боже, как сложно! Наверное, Хиллари Клинтон — она довольно влиятельна. (Смеется.)

Вы знакомы лично?

Да, она очень умная. Ее прошлое, ее настоящее, ее карьера — все это очень вдохновляет.

Ваш пример тоже впечатляет: в 18 лет вы ушли из дома, чтобы сделать свою мечту явью, работали днем, а по ночам записывали песни — даже спали в звукозаписывающей студии. Что помогло вам преодолеть все трудности? Вы всегда верили в то, что если работаешь усердно, станешь звездой?

Я просто люблю то, что делаю, и благодарна каждому дню за возможность заниматься этим. Любая ночевка в студии, любой «внеурочный» час на съемочной площадке, из-за которых я так часто пропускала семейные ужины и праздники, — это те жертвы, которые ты, к сожалению, непременно приносишь в этом бизнесе.

Шуба, Dolce & Gabbana

Даже появление детей не изменило вашего сумасшедшего графика? Или все-таки вы больше не работаете в канун Рождества?

Да, конечно, с появлением детей приоритеты неизбежно меняются (в 2008 году Лопес родила двойняшек — сына Макса и дочь Эмми. - Прим. ред.). Дети становятся номером один в вашей жизни, а все остальное постепенно отходит на второй план. От их благополучия, их потребностей, их школы, в конце концов, зависит буквально все — даже то количество дней, которое я могу провести дома. Они меняют наш взгляд на мир, жизнь, понимание любви. Быть мамой и растить детей — это самая тяжелая работа на свете, но в то же время она приносит больше всего дивидендов. Это настоящее удовольствие и счастье, а самое главное вознаграждение за эту работу — любовь, которую ты испытываешь к своим малышам и получаешь от них в ответ. Она окупает каждую секунду, проведенную не на работе, а с семьей.

У вас есть семейные традиции?

Я стараюсь каждый вечер ужинать с Максом и Эммой вне зависимости от рабочего графика. Если я сильно занята, они могут прийти на съемочную площадку — и мы все равно вместе поужинаем, что называется, «не отходя от станка». Когда я дома, стараюсь посвящать им полностью все выходные: смотрим фильмы, много читаем… Ну, а в будние дни стараюсь быть с ними хотя бы по утрам, пока они не ушли в школу.

Платье, Marchesa; головной убор, Lilliput; сапоги, Alejandro Ingelmo

Насколько Макс и Эмма похожи? Или они совсем разные?

У них обоих очень доброе серд­це, но порой они, как инь и ян, воплощают две противоположные энергии: моя дочь очень спокойная, часто занимается самоанализом; сын, напротив, веселый, общительный, полон энергии, носится туда-сюда.

Несмотря на внутренние перемены, о которых вы говорите, внешне вы совсем не изменились, причем не только после рождения детей, а вообще за последние 20 лет. Как вам это удается?

(Смеется.) Тренируюсь 3−4 раза в неделю примерно по часу, стараюсь питаться правильно — довольно долгое время даже была веганом. Это научило включать в рацион как можно больше зелени и овощей, а не налегать на углеводы, к которым я, к сожалению, привыкла с самого детства. Ну и приходится быть осторожнее с сахаром и жиром.

Но, говорят, даже вы порой испытываете неуверенность в себе?

Да, конечно, как и любой человек. Но мы все должны бороться с этим ощущением и постоянно говорить себе: ты крут, у тебя обязательно все получится, в итоге любая неприятность поможет тебе стать сильнее.

Пройдя через страдания и боль, я захотела поделиться опытом

Недавно увидела свет ваша первая книга — автобиография «Настоящая любовь». Расскажите, что сподвигло вас на писательский дебют и что оказалось самым сложным в новой профессии?

Дело в том, что я совершенно не планировала писать книгу. Но, отправившись в свой первый мировой тур, как-то спонтанно начала вести дневник: мне показалось, что было бы весело записывать какие-то маленькие истории, анекдоты из этого путешествия. Однако я и представить себе не могла, насколько большое путешествие ждет меня в реальности — в прямом и переносном смысле: я исколесила полмира, прошла через развод (в 2011 году Дженнифер и Марк Энтони официально объявили о расставании. — Прим. ред.), каждый концерт становился для меня настоящей вехой — так что в итоге путевые заметки как-то сами собой превратились в полноценную книгу. О любви. О принятии самой себя. Ты должен полюбить себя, прежде чем строить отношения с другими. Пройдя через страдания и боль, я захотела поделиться опытом, и, надеюсь, те уроки, которые я выучила с таким трудом, принесут пользу другим людям. Я правда очень хочу верить в то, что они ими воспользуются.

Шуба, Dolce & Gabbana; платье, Zuhair Murad; сапоги, Brian Atwood; кольцо, Delfina Delettrez.

Говоря об уроках: ваш дебютный диск стал платиновым аж шесть раз. В этом году вы выпустили восьмую студийную пластинку «A.K.A». Вам удалось придумать рецепт успешного музыкального альбома?

Нет никакого рецепта: одни альбомы становятся суперуспешными, другие не так хорошо продаются. На самом деле все, чего хочет музыкант, — это записать песни и издать их. Я чувствую себя счастливой, потому что людям все еще интересно слушать мою музыку. Разве этого мало?

Кстати, а вы помните, когда поняли, что знамениты?

Очень хорошо помню, как была напугана и ошеломлена, когда «потеряла анонимность»: на улице ко мне подошел незнакомец и начал разговаривать со мной так, будто мы знакомы долгие годы. Я тогда, конечно, уже понимала, что жизнь изменится (эпизод, о котором я говорю, случился сразу после выхода фильма «Селена» в 1997 году), и пыталась к этой мысли привыкнуть, смириться с тем, что теперь на меня всегда будет направлен свет прожектора. Я меч­- тала танцевать, петь и сниматься в кино, но не отдавала себе отчета в том, какое сумасшествие наступит, когда все это получу.

Интересно, что при этом вы начали мировой тур с того, что показали зрителям фотографию своих детей. Как часто вы делитесь чем-то с поклонниками и насколько вам важно их мнение?

Их мнение — единственное, что имеет значение. Не так важно, что скажут другие — критики, коллеги… Мне просто нравится делиться с поклонниками тем, что я чувствую, чему научилась.

Платье, Marchesa; головной убор, Lilliput

К слову о поклонниках: в марте мы увидим вас сразу в двух работах: триллере «Поклонник» и мультфильме «Дом», где вы отдали голос одному из героев. И это при том, что вы не появлялись на большом экране уже три года. Что вас тогда заставило взять перерыв?

Не было проекта, в котором хотелось бы поработать. Со сценарием «Поклонника» меня познакомила мой сопродюсер: она сказала, что мне сейчас самое время сняться в нем. Фильм о женщине, которая проходит через бракоразводный процесс, после чего влюбляется в друга своего сына, и ее жизнь меняется в корне. Этот триллер напоминает езду на американских горках — жду не дождусь, когда все его увидят!

Ваша героиня очень сильная, но в то же время женственная, и это сочетание характерно для многих других ваших персонажей — например, в фильме «С меня хватит», где жертва домашнего насилия дает отпор бывшему мужу, или в картине «Глаза ангела», где на вид бесстрашная женщина-полицейский отчаянно нуждается в заботе мужчины.

Думаю, во всех этих героинях есть какие-то черты моего характера. Но глобально все они — не я, и именно поэтому каждая работа в кино приносит мне радость.

Что дает вам эмоционально игра в кино, чего не удается добиться на сцене?

Это две принципиально разные вещи. Игра в кино — коллаборация нескольких людей. Это не ваше видение — вы играете роль, вы персонаж. Музыка — это выражение меня самой как человека, как личности, как исполнителя, как женщины, наконец. На сцене я могу рассказать обо всем, что наболело.

Вспомните самый главный урок, который вы получили в начале своей карьеры?

Самое главное — быть толстокожей.

Меховое пальто, Helen Yarmak; платье, Lanvin; шлем, Dolce & Gabbana

Стилист Elizabeth Cabral (The Wall Group); прически: Lorenzo Martin (Cloutier Remix); макияж: Mary Phillips; маникюр: Elle Gelle (Art Department); ассистент фотографа Nick Dabas; ассистенты стилиста: Rayna Basta, Chrissy Lucy, Doug Wright; арт-Директор Christopher Sollinger; цифровая обработка: Patric Klinc; продюсеры: Christopher Sollinger (Soda Jones), Lola Gutierrez (Soda Jones), Julia Orlova (Stardust Production); ассистент продюсеров: Rodshir Dailë. Отдельная благодарность Whitney Tancred & Benny Medina.