5 российских марок косметики, на которые стоит обратить внимание

Поддерживаем отечественного производителя
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На баночках заботливо написано: «Born in Armenia. Made in Russia». Идеолог марки - Тигран Гелетцян, он же основатель одноименного салона красоты. Все продукты 22|11 Cosmetics не содержат искусственных ароматизаторов, парабенов и силиконов. Вместо них — органические растительные экстракты и масла. Ассортимент пока небольшой: крем-шампунь с мандарином и корицей, масло для тела и волос с пионом и бергамотом, крем для рук, бальзам для губ с перцем, очищающая крем-маска для лица и последняя новинка — сыворотка с эффектом детокса. За радующий глаз минималистичный дизайн отдельное спасибо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда-то давно в поисках идеального оттенка московский визажист Сергей Наумов смешивал помады для своих клиенток. Процесс так его увлек, что он вышел на промышленный уровень. На сегодняшний день в ассортименте его именной марки не только матовые помады и бальзамы, а также жидкие тени, тушь, хайлайтеры неописуемой красоты и даже накладные стрелки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Средства для тела SB-26 — дело рук владелицы сети московских салонов «Мильфей» Елены Темиргалиевой. Над формулами продукции бок о бок трудились ученые из России и Швейцарии. В линейке — гели для душа, кремы для тела, рук, ног, декольте, антицеллюлитная сыворотка и скраб. Главный ингредиент - экстракт микроводоросли, который обладает омолаживающим лифтинг-эффектом. За счет того, что производство находится в Московской области, цены не кусаются. Доступная красота — девиз SB-26.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отечественная марка Pure Love, созданная Катериной Карповой, может похвастаться широким выбором средств: от мицеллярной воды до альгинатных масок для лица. Также в ассортименте продукты для волос, тела и даже ароматизированные свечи. В составе Pure Love преобладают натуральные масла и растительные компоненты, этим объясняется небольшой срок годности кремов для лица - 6 месяцев. Очень удобно: на сайте можно приобрести набор пробников, чтобы протестировать продукцию перед покупкой полноразмерных баночек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Романова ответственна за сценический макияж самых ярких представительниц российской поп-сцены. Добившись звания одного из самых востребованных московских визажистов, она запустила свою марку. Первым продуктом под ее именем стали накладные ресницы из натурального меха. Затем последовали простые в использовании помады-карандаши для губ, тушь для бровей, карандаши для губ и бровей — для своих звездных клиенток Романова использует только их.