Ми-ми-мишка: как выглядит специальная коллекция Moschino для Sephora

Самая умилительная косметическая коллаборация

Креативный директор Moschino Джереми Скотт известен неординарным подходом в выборе источника вдохновения. Так, коллекции дизайнера в свое время были посвящены «хэппи-милу» из Макдональдса, мультипликационной губке со дна океана Спанч Бобу, чистящим средствам, таблеткам и просто бытовому мусору. Для совместной коллекции с косметическим универмагом Sephora Скотт выбрал куда менее эпатажную тему. Главным героем лимитированной серии средств для макияжа стал плюшевый мишка. Точнее, позолоченный плюшевый мишка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очертания самой популярной мягкой игрушки всех времен и народов приняли палетка теней для век, хайлайтер, блеск-подвеска (цвет оттенка можно менять) и набор кистей с наконечниками в виде головы Тедди. Из «плюшевой» коллекции выбивается лишь маленькая палетка теней для век в форме бумажного пакета с надписью Moschino. В продаже коллекция появится в августе.