Поиск
14 октября 2016

6 мужчин beauty-блогеров, которые красятся лучше женщин

Макияж для мужчин — новая норма.
6 мужчин beauty-блогеров, которые красятся лучше женщин
  • Текст: Юлия Вахонина

Новость о том, что 17-летний юноша Джеймс Чарльз стал лицом косметического бренда для девушек Cover Girl, — стала за последние дни одной из самых обсуждаемых не только в профессиональной индустрии. Подобный шаг крупной компании — не только продуманный и успешный пиар-ход, но и очередное подтверждение размытия гендерных границ, которое нашло проявление теперь и в beauty-сфере. Впрочем, мужчина с идеальным тоном лица, правильно подчеркнутыми скулами и даже нарисованной карандашом для бровей бородой — вполне привычный персонаж в интернет-пространстве. Bazaar.ru рассказывает о шести самых популярных и интересных мужчинах-блогерах, которые научат макияжу не хуже, чем Елена Крыгина.

Патрик Старр — 1,7 миллионов подписчиков


Один из самых успешных и креативных beauty-блогеров среди мужчин — это Патрик Старр. Самоироничный молодой человек с легкостью составит конкуренцию в мастерстве по контурингу личному визажисту Ким Кардашьян. Одно из самых известных его видео — «Power Of Make Up», в котором он на половине лица показывает тьюториал, оставляя при этом вторую часть лица без макияжа и с щетиной. Кстати, Старр показывает чудеса мейкапа не только на себе, но и на других людях, решая с помощью косметики различные проблемы: акне, асимметрию лица и прочее.

Уэйн Госс — 2,7 миллионов подписчиков

Одним из первопроходцев beauty-ниши YouTube считается именно Уэйн Госс. Его видео отличаются крайней практичностью и актуальностью: как делать в макияже в стиле дрейпинг и какие средства для возрастной кожи наиболее действенные. Однако главная и любимая зрителями Босса тема — контуринг в духе семейства Кардашьян. Ролик под названием «Как делать скульптурирование, как у Ким» собрало более 10 миллионов просмотров.

Джефри Стар — 2,8 миллионов подписчиков


Джефри начинал свою карьеру beauty-блогера около четырех лет назад, делая ставку на актуальные тогда трэш и эпатаж. За это время молодой человек успел стать одним из самых коммерчески успешных экспертов по макияжу. К слову, обзорами помад от Кайли Дженнер и уроками по созданию необычных образов Джек не ограничился: один из самых интересных персонажей YouTube также запустил свою собственную именную марку косметики.

Колин Джей — 26 тысяч подписчиков

На канале Колина можно найти советы для мужчин: например, «Как правильно депилировать брови» или «Как сделать идеальную хипстерскую укладку». Помимо видео-уроков для метросексуалов блогер также снимает ролики, посвященные макияжу, которые вряд ли будут интересны девушкам. В самых популярных выпусках Колина рассказывается, как сделать натуральный мужской макияж и как нарисовать себе скульптором и хайлайтером кубики пресса.

Мэнни Муа — 1,8 миллионов подписчиков

«Как он это делает?!», — первое, что приходит в голову, когда видишь идеальные стрелки Мэнни. Блогер предлагает очень живые и эмоциональные обзоры на косметические средства, а также дает практические уроки по уходу за кожей и ее очищению. Кстати, Мэнни уверенно занял нишу демократичной косметики и с частой периодичностью снимает ролики, как сделать макияж с помощью доступных средств из масс-маркета. Именно за этот подход и умение смеяться над собой его так любят зрители.

Джеймс Чарльз — 84 тысячи подписчиков

Собственно, главный герой этого материала — 17-летний юноша, ставший лицом декоративной косметики для девушек Cover Girl. Да, у Джеймса нет (пока еще нет) миллионов просмотров, но крупный бренд выбрал его, видимо, не за цифры. Тьюториалы подростка отличаются невероятной фантазией и концептуальностью: пиксельные губы, макияж в цветах популярного фильтра Snapchat — такой контент мало кто выпускает на YouTube.