Поиск
21 августа 2014

Парфюмерные новинки августа

Бодрящие ароматы и чувственные композиции, переиздания классики и абсолютно оригинальные новинки — Harper’s Bazaar выбрал 7 парфюмерных премьер августа, достойных особого внимания.
Парфюмерные новинки августа
  • Текст: Ксения голованова («афиша-мир»)

Iris Nobile, Acqua di Parma

Итальянский бренд с размахом отмечает 10-летие одного из своих самых популярных ароматов. В честь юбилея он выходит в специальном издании: праздничный флакон украшает «главный герой» парфюма — цветок ириса из 18-каратного золота. Сама же композиция, в которой основному ингредиенту компанию составляют иланг-иланг и бергамот, по традиции (а это не первая лимитированная версия Iris Nobile) осталась неизменной.

Сloud 9, Roads

Парфюмерные марки родом из Ирландии — явление для Москвы редкое. Тем с большим интересом мы встретили нового «гостя», появившегося в ЦУМе. Знакомьтесь: нишевый бренд Roads, который представил коллекцию из десяти ароматов. Внимательно и с удовольствием изучив каждый экземпляр, мы все же определили фаворита. Аромат Сloud 9 покоряет чистым и прохладным, как воздух Зеленого острова, звучанием. При этом, представьте себе, в композиции присутствуют и сандал, и амбра, и даже ваниль! Но первая партия отдана убаюкивающей ромашке — ее как раз распознать не сложно.

Sensual Touch, Tous

На заметку поклонницам украшений Tous: парфюмерная коллекция испанского бренда пополнилась новым ценным экземпляром. Аромат Sensual Touch соблазняет чувственными нотами жасмина, орхидеи и фиалки, а напоследок окутывает теплым облаком ванили. Ну, а флакон новинки, украшенный символом Tous — миниатюрным мишкой — и увенчанный крышечкой оттенка розового золота, свидетельствует о том, что перед нами произведение ювелирного Дома.

Nuit d’Issey, Issey Miyake

Чтобы почувствовать настроение нового мужского аромата Issey Miyake, нам предлагается представить глубокую ночь, блестящую дорожку на темной глади воды и полную луну на черном-черном небе. Звучание парфюма вполне соответствует таинственному пейзажу, который нарисовали создатели рекламной кампании: благородные аккорды кожи, черной древесины и острых специй, мистический ладан, свежие нотки ветивера и скупая капля цитрусовых.

Lacoste L! ve, Lacoste

И еще одна мужская новинка — на этот раз куда более «солнечная». Бодрящая композиция с цитрусовыми, акватическими и древесными нотами заключена в яркий флакон в форме куба, который совершенно заслуженно вышел на первый план в рекламном ролике парфюма. Идейным вдохновителем кампании выступил известный стрит-арт-художник Зоер. Накануне ее запуска француз признался, что в своей работе старался в первую очередь передать настроение Lacoste L! ve: «Я очень хотел, чтобы ролик получился достойным композиции. Надеюсь, мне это удалось!» Что ж, зря волновался: видеоряд вышел не менее свежим и динамичным, чем сам аромат.

Time to Play for Her и Time to Play for Him, Puma

Парные ароматы спортивного бренда, как и заявлено в названии, созданы для легких на подъем людей, которые играючи добиваются успеха. Такой «активной жизненной позиции» вполне соответствует и состав новинок: в женской версии сладкие цветочные ноты (роза, тиаре) дополнены свежими аккордами лайма и зеленого манго, в мужской главные партии отведены бодрящим цитрусовым, дыне и базилику.