Поиск
10 сентября 2014

Парфюмерные новинки сентября

Первый осенний месяц оказался по традиции богат на новинки нишевых брендов и крупных Домов — а значит, найти композицию по душе смогут как поклонники парфюмерной эзотерики, так и любители более «прямолинейных» ароматов. Самые интересные экземпляры — в обзоре Harper’s Bazaar.
Парфюмерные новинки сентября
  • Фото: IMAXTREE.COM

Andante, Sospiro

Несколько лет назад парфюмерный Дом Xerjoff запустил дочерний бренд Sospiro, коллекция которого к этом моменту насчитывает шестнадцать ароматов. Композиция с музыкальным названием Andante среди всех своих «коллег по цеху» кажется самой сложной и многогранной: бодрящие цитрусовые ноты сочетаются в ней с пряным черным перцем и геранью, которые, в свою очередь, сменяются стойкой древесной базой.

Andante, Sospiro

La Vie Est Belle L’Absolu de Parfum, Lancome

Первый аромат La Vie Est Belle в прошлом году был признан самым продаваемым во Франции — неудивительно, что в Lancome решили не останавливаться на достигнутом и выпустили еще несколько версий бестселлера. Новинка La Vie Est Belle L’Absolu de Parfum стала самой насыщенной и концентрированной. В главных ролях — ноты ириса, пачулей и ванили. И, разумеется, Джулия Робертс: без лучезарно улыбающейся красотки уже сложно представить рекламные кампании La Vie Est Belle!

La Vie Est Belle L'Absolu de Parfum, Lancome

L’Orpheline, Serge Lutens

Во многом автобиографичный аромат Сержа Лютанcа c говорящим названием L’Orpheline («Сиротка») призван передать чувства брошенного всеми ребенка — «побежденного, но не проигравшего». Ноты ладана, мускуса и кастореума обволакивают эту парфюмерную историю завесой тайны, оставляя в ней множество полутонов и недосказанностей.

L'Orpheline, Serge Lutens

Nepal Aoud, Montale

Пьер Монталь продолжает экспериментировать со своим любимым ингредиентом — удом, который прибыл в его новый аромат прямиком из Непала. Страна, полная ярких красок, пряных специй и мистических поверий, вдохновила парфюмера на создание соответствующей композиции: «главный герой» сочетается здесь с мускатным орехом, болгарской розой, амброй, белым мускусом и кожей.

Nepal Aoud, Montale

Pluriel, Maison Francis Kurkdjian

Создавая эту пару ароматов, Франсис Кюркджян замахнулся ни много ни мало на парфюмерное воплощение вечной женственности и столь же «долгоиграющей» мужественности. Насколько ему это удалось, каждый может решить для себя, но одно очевидно: новинки получились по‑настоящему вневременными — и спасибо за это стоит сказать классическим ингредиентам. В женской версии главные роли отведены флорентийскому ирису, грасской розе и египетскому жасмину, которые в шлейфе сменяются лаконичным шипровым аккордом. Что же касается мужского аромата, то здесь древесные и кожаные ноты смягчены прованской лавандой, придающей композиции отчетливое фужерное звучание.

Pluriel, Maison Francis Kurkdjian

Gucci Oud, Gucci

В основе композиции, которую креативный директор итальянского Дома Фрида Джаннини посвятила манящему Востоку, вполне предсказуемо оказался самый ориентальный из всех возможных парфюмерных ингредиентов — уд. Открывается Gucci Oud сладкими нотами малины и груши, в сердце доминирует болгарская роза, а вот сам главный герой выходит на авансцену только в конце — как и полагается настоящему хедлайнеру.

Gucci Oud, Gucci

Wood Sage & Sea Salt, Jo Malone

Парфюмер Кристин Нагель признается, что, когда ее попросили создать аромат, посвященный английскому побережью, она в первую очередь принялась изучать старые открытки с изображениями скалистых утесов и хмурого неба. Впрочем, ждать от новинки угрюмой романтики в духе «Грозового перевала» не стоит: Нагель, которая даже монотонный и надоедливый лондонский дождь может сделать притягательным, и на этот раз сломала все парфюмерные стереотипы. Wood Sage & Sea Salt с амбреттой, шалфеем, грейпфрутом и морской солью звучит совсем не мрачно — от этой композиции веет свежестью и едва уловимой, но оттого не менее приятной сладостью.

Wood Sage & Sea Salt, Jo Malone

L’Homme Ideal, Guerlain

Существуют ли идеальные мужчины — да и вообще люди — большой вопрос. Тьерри Вассер попытался подойти к ответу с парфюмерной стороны: по крайней мере теперь мы точно знаем, какой аромат должен исходить от мистера Совершенство. В сладковатой древесной композиции L’Homme Ideal цитрусовые аккорды сочетаются с миндалем, мускусом, ветивером, белым кедром и, конечно же, кожей — абсолютной константой мужских ароматов.

L'Homme Ideal, Guerlain

L, Clive Christian

Британский Дом с исключительно богатой историей, начавшейся в далеком 1872 году, к разработке своих ароматов подходит практически с маниакальной тщательностью — именно поэтому в коллекции Clive Christian совсем немного «экземпляров», каждый из которых стоит долгого ожидания и кропотливого труда парфюмеров. Новинка L — сокращение от «Love» — стала третьей композицией линии Private Collection (стоит отметить, что ее «предшественники» носят не менее лаконичные названия — C и V). Бал здесь правят дамасская роза и жасмин, дополненные пряными нотами перца, пачулей, ветивера и мускуса, а также кедром, раскрывающимся в шлейфе композиции. Clive Christian, к слову, представил и мужскую версию L — в конце концов, аромат, посвященный любви, просто не может существовать в одиночку!

L, Clive Christian

Ma Vie Pour Femme, Hugo Boss

Логичное завершение парфюмерной трилогии, в которую помимо новинки вошли ароматы Boss Nuit Pour Femme и Boss Jour Pour Femme. В отличие от первых двух «глав» этой истории Ma Vie Pour Femme не привязана к определенному времени суток — с женственной композицией, в которой звучат ноты фрезии, жасмина, розы, белого кедра и кактуса, и правда можно провести всю жизнь.

Ma Vie Pour Femme, Hugo Boss

La Collection des Essences, Elie Saab

Об одной из композиций нишевой коллекции Elie Saab, разработанной Франсисом Кюркджяном, мы уже рассказывали в подборке лучших ароматов с нотой розы. Помимо Essence № 1 Rose в «кутюрную» линию вошли еще три новинки: цветочно-древесная Essense № 2 Gardenia, амбровая Essence № 3 Ambre и удовая Essence № 4 Oud. Учитывая, что все они призваны стать своеобразной парфюмерной интерпретацией стиля ливанского дизайнера, можем предположить, что лучше всего эти парфюмы будут звучать в дуэте с платьями авторства Эли Сааба.

La Collection des Essences, Elie Saab

Man in Black, Bvlgari

Выпуск композиции, ставшей третьим ароматом коллекции Man, приурочен к 130-летнему юбилею Bvlgari. Круглая дата накладывает на новинку определенные обязательства, которые она, стоит заметить, оправдывает на все сто процентов. Man in Black представители французского Дома называют «безусловно мужским» — и такое определение кажется более чем справедливым. Ноты рома, туберозы, ириса, гваякового дерева и кожи придают парфюму очень терпкое, элегантное и по-хорошему сдержанное звучание — как и полагается аромату с таким названием.

Man in Black, Bvlgari

Black II, AJ Arabia

Несмотря на то что родиной AJ Arabia является жаркий Абу-Даби, подход к созданию ароматов у его основателя не совсем восточный. Талантливый химик и увлеченный коллекционер редких композиций Али Аль-Джабери много лет хотел запустить собственный бренд и ради исполнения своей мечты отправился в Париж — изучать рынок. Вернувшись домой, Аль-Джабери наконец осуществил задуманное — основал Дом с «французско-арабской концепцией» и к настоящему времени представил два аромата, в одном из которых — Black II — как нельзя лучше проявилось контрастное сочетание восточных и западных парфюмерных ценностей. Верхние фруктовые ноты смешиваются в новинке с европейской розой и ориентальными ванилью, мускусом и сандаловым деревом.

Black II, AJ Arabia

24 Old Bond Street Triple Extract, Atkinsons

Новая версия одеколона 24 Old Bond Street, запущенного Atkinsons в прошлом году, отличается более насыщенной, чем у предшественника, концентрацией: ноты можжевельника, кардамона, черного чая и, конечно, виски звучат здесь в три раза интенсивнее — как и заявлено в названии. Громкую новинку британский Дом с более чем двухсотлетней историей и внушительным списком поклонников в диапазоне от Наполеона до императрицы Александры Федоровны уже называет чуть ли не лучшим своим творением — а это, согласитесь, веский повод обратить на 24 Old Bond Street Triple Extract особое внимание.

24 Old Bond Street Triple Extract, Atkinsons

El Born, Carner

Парфюмер Сара Карнер, основавшая собственный бренд в Барселоне, решила не искать вдохновения в чужих краях и посвятила новый аромат району Борн — одному из самых веселых и оживленных в городе. Впрочем, ингредиенты El Born собирались по всему миру: сицилийский лимон, калабрийский бергамот, бензоин из Лаоса, египетский жасмин, абсолю мадагаскарской ванили — такое бодрое многоголосие и роднит композицию с кварталом-«прототипом».

El Born, Carner

Indian Dream, Mancera

У кого-то мечта американская, а вот у Пьера Мансера — индийская. Ее ключевыми компонентами парфюмер сделал герань, жасмин, розу, сандаловое дерево, амбру и белый мускус: ориентальный цветочный аромат получился не менее ярким и драматичным, чем сюжеты болливудских фильмов.

Indian Dream, Mancera

Dahlia Divin, Givenchy

Лицо аромата Dahlia Divin — американская R’n’B-дива Алиша Кис — назвала творение Франсуа Демаши «воплощением многогранного женского характера». И это не простые слова: коктейль из сливы мирабель, жасмина и белых цветов, дополненный в шлейфе сандалом, ветивером и пачулями, действительно получился дерзким и мягким одновременно.

Dahlia Divin, Givenchy

Ombre Indigo, Olfactive Studio

Ароматы нишевого бренда Olfactive Studio не похожи один на другой, но кое-что общее у них все же есть: все они навеяны работами современных фотохудожников. Вот и новинка Ombre Indigo — оммаж творчеству молодого бразильца Густаво Пеллицона, активно экспериментирующего как с сюжетами своих произведений, так и с их визуальной составляющей. Особое внимание он уделяет игре света и тени — так что совсем неудивительно, что аромат, «прототипом» которого стала один из снимков фотографа, сначала окутывает вас окутывает загадочной дымкой. Горький апельсин, тубероза, шафран, ветивер и ладан уступают место янтарю и мускусу в шлейфе, и оттого звучание Ombre Indigo с каждой минутой становится глубже и многограннее.

Ombre Indigo, Olfactive Studio

Mandarino di Amalfi и Costa Azzurra, Tom Ford

Коллекция Private Blend пополнилась сразу двумя новыми экземплярами, посвященными солнечной Италии. Mandarino di Amalfi оценят любители освежающих цитрусовых ароматов: главным героем композиции, как видно из названия, стал сочный мандарин из приморского Амальфи, а компанию ему составили черная смородина, базилик, черный перец, шалфей, жасмин, а также мускус и амбра, доминирующие в шлейфе. Что же касается Costa Azzurra, то в нем бал правят благородные древесные ноты, дополненные жасмином, можжевельником, ванилью и ветивером, — этот микс призван передать запахи лесов Сардинии.

Mandarino di Amalfi и Costa Azzurra, Tom Ford

Daisy Dream, Marc Jacobs

У аромата Daisy, впервые представленного в 2007 году, появился еще один преемник — «мечтательный» Daisy Dream. У композиции предсказуемо легкое и воздушное настроение, а ее звучание стало более утонченным: ноты ежевики, груши, личи и грейпфрута в шлейфе сменяются аккордами мускуса, белого дерева и кокоса. Как всегда, бренд со всей ответственностью подошел к созданию флакона — их, как показывает практика, многие девушки коллекционируют!

Daisy Dream, Marc Jacobs

L’Etrog Acqua, Arquiste

Основателя бренда Arquiste Карлос Убер — по‑настоящему многогранная личность. Успешный архитектор, создавший, в частности, интерьеры бутиков Polo Ralph Lauren, он всегда интересовался историей во всех ее проявлениях, а применить свои знания решил, как ни странно, в парфюмерии. Его ароматы призваны переносить нас в другие эпохи и страны — недаром у каждой композиции есть точные пространственно-временные координаты. Так, цитрусовая новинка под названием L’Etrog Acqua посвящена октябрьскому утру ни много ни мало 1175 года — воссоздать запахи полей средневековой Калабрии призваны ноты мирта, лимона, мандарина, бергамота, средиземноморской лаванды, кедра и ветивера.

L'Etrog Acqua, Arquiste

Nautic Spirit, Baldessarini

Этот мужской аромат претендует на роль идеального спутника в путешествии на яхте. Свежий, с нотками экзотических фруктов, он будет отлично сочетаться с запахом соленых брызг, а по возвращении к родным берегам — еще долго напоминать о проведенном времени. В том числе и лазурно-голубым, в цвет моря, флаконом с отделкой из дерева.

Nautic Spirit, Baldessarini

Escada Joyful, Escada

«Радостная» новинка Escada призвана вызвать ассоциации (совсем нелишние хмурой осенью) с букетом белых пионов. Компанию этим цветам составили черная смородина, мандарин, нектарин, дыня и мед — с такой группой поддержки авитаминоз точно не страшен! Лучшее тому доказательство — сияющая Миранда Керр в рекламной кампании новинки.

Escada Joyful, Escada