Поиск
22 июня 2017

Алена Ахмадуллина открывает вторую, демократичную линейку — Akhmadullina Dreams

Абсолютно коммерческий продукт плюс продуманная бизнес-модель

Алена Ахмадуллина запускает вторую линию — Akhmadullina Dreams. Это новый подход к моде — абсолютно коммерческий продукт плюс продуманная бизнес-модель в одном флаконе. Размерный ряд бренда — 40−50. Средний чек — 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей в осенний период. В плане дизайна Akhmadullina Dreams адаптируют ключевые силуэты и приемы первой, основной линии бренда, в том числе сохраняя одну из самых узнаваемых частей ДНК — уникальные принты, которые для второй линии создаются по той же схеме: индивидуально для каждой коллекции, изначально вручную, а затем оцифровываются. Гордость бренда Akhmadullina Dreams — материалы, натуральные и современные смесовые, исключительно высокого качества: шелк, мерсеризированный хлопок, лен, шерсть меринос, тенсел, вискоза.

В рамках работы над новой линейкой дизайнер планирует выпускать 4 коллекции в год с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. Кстати, о них. Первый магазин Akhmadullina Dreams уже распахнул свои двери в «Охотном Ряду», второй откроется завтра в «Атриуме», а третий заработает в августе в «Метрополисе».