Что получится, если смешать английскую классику и уличную моду

Новая коллекция Burberry
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британский Дом Burberry бережет традиции, но живет сегодняшним днем. Бренд одним из первых освоил новый режим работы see now - buy now и согласно новому расписанию представил сегодня в рамках Лондонской недели не весенне-летние, а осенне-зимние мужскую и женскую коллекции, объединенные на подиуме под названием September show. Показ прошел в новом пространстве — 250-летнем здании суда Old Sessions House, расположенном в историческом районе Лондона Кларкенуэлле и сегодня впервые открывшем свои двери публике после реконструкции.

Организаторы задействовали сразу два этажа здания, рассадив гостей шоу вдоль импровизированного подиума на садовые скамейки. Если главными героями первого ряда стали Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Кара Делевинь, то на подиуме — английская классика и лучшие образцы streetwear. Дизайнер объединил здесь клетку тартан, принц Уэльский, фирменную Burberry и другие виды клетчатого принта с различными вариациями вязаных орнаментов — от красочного fair isle до геометрического aran. Плюс пластик, искусственный мех, тюль и кружево в яркой палитре фруктовых сорбетов и обязательные в осенне-зимних коллекциях бренда натуральную овчину и классический габардин.

Из них автор составил многослойные комплекты, ссылающиеся на уличную культуру и спортивную моду: теплые вязаные свитера и кардиганы здесь заняли место между цветными дождевиками и кружевными платьями, которые также сочетаются с гусарскими мундирами, реконструированные в юбки, пальто оверсайз с эффектом «герметизированных» швов и яркими носками. Моделей экипировали объемными клетчатыми баулами, портфелями из классической телячьей кожи и гремящими по полу клогами в заклепках с контрастными шнурками, а также длинными вязаными шарфами, бейсболками с винтажной клеткой Burberry и крупными блестящими серьгами-одиночками, которые уже стали главным хитом сезона на нью-йоркских подиумах. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ