Ирина Горбачева, Александра Бортич и Александра Михалкова примеряют «Новое будущее»

Именно так называется дебютная коллекция молодого амбициозного российского бренда «Парадиз» — будущей звезды российского streetwear
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодой уличный бренд «Парадиз» стартует с амбициозной целью — вывести русский streetwear на принципиально новый уровень и найти идеальный баланс между качеством и доступностью. Получится или нет — увидим в будущем. В конце концов, единственное, что есть у ребят сегодня, — это будущее. Именно так называется первая коллекция бренда — «Новое будущее». Она посвящена героям наших дней, которые олицетворяют современную культуру и определяют ее завтрашний день. Среди тех, кто стал лицом коллекции, - актрисы Ирина Горбачева и Александра Бортич, художница Александра Михалкова, музыканты Витя Исаев, или БЦХ, рэпер Мезза, рок-группа Pale Crow Rocks, боксер Владимир Мышев и художники Николай Кошкош и Света Стрельцова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Герои примерили в кадре несколько моделей футболок и лонгсливов, а также худи, свитера и аксессуары. Все — в принтах по мотивам ностальгических советских комиксов, выдержках из статьи о борьбе студентки с браконьерами, а еще отсылках к «Супрематизму (с восемью прямоугольниками)» Казимира Малевича в качестве реверанса нашумевшей коллаборации Supreme и Louis Vuitton. Еще пара имен, которыми ребята заручились на старте, — молодой художник Кирилл Крупнев, совместно с которым для коллекции был разработан лонгслив «Божество», посвященный культу Домов моды в современном мире, и уже известный бренд Le Charlatan, результатом коллаборации с которым стали носки «Покажи им всем».