Поиск
26 апреля 2017

Лен, хлопок и никакого меха: шоу Ruban осень-зима 2017

Первая проба пера в жанре see now — buy now

Юлия и Алиса Рубан
Юлия и Алиса Рубан

Новую коллекцию осень-зима 2017 дизайнерский дуэт Юлия и Алиса Рубан представили гостям в голых кирпичных стенах на четвертом этаже Центрального детского универмага на Лубянке. Пустое пространство превратили в модный лофт, распределили по периметру бар, диджейский пульт, световую инсталляцию и деревянный пресс-волл, а все основное пространство заняли лабиринтом из зрительских рядов. Вдоль них по бетонному полу промаршировали модели в уже ставших классикой для Ruban нарочито свободных, даже мешковатых свитерах крупной вязки, тонком кашемире и хлопковых сорочках, а также в льняных тренчах, мини-юбках-басках поверх хлопковых платьев-рубашек в крупную, почти шахматную клетку, юбках-трансформерах из цветной кожи и платьях, покрытых аппликациями, имитирующими ворох сухих листьев.

Все перечисленное как будто случайно сложили в нарочито небрежные многослойные комплекты. Глаз сразу же систематизирует такие по деталям, но после воспроизвести сложносочиненный оригинал оказывается невозможно. Да и зачем импровизировать, если все представленное вчера на подиуме сегодня уже доступно для заказа в шоу-руме в Камергерском. Сестры Рубан впервые опробуют формат работы see now — buy now, рассчитанный на покупку прямо с подиума. Поэтому в формально осенне-зимней коллекции, посвященной осеннему лесу, преобладают хлопок, лен и тонкий трикотаж. А еще неопрен и деним, с которыми дизайнеры работают впервые. Классический джинсовый голубой задает основу палитры. А в ней, как всегда, исключительно натуральные тона — черный и белый, сизый, небесно-голубой и серый, топленое молоко, крем-брюле и шоколад.



Вдохновением для дизайнерского дуэта в новом сезоне послужила природная естественность, где переменчивость межсезонья соседствует с неизменной цикличностью времен года. Отсюда — не только борьба за сохранение хрупкого баланса между четкостью и мягкостью силуэта, плавностью линий и их свободой, но и любовь к «живым» материалам — натуральным тканям и множеству видов дерева, а также к шероховатым, неидеальным и за счет этого неповторимым структурам. В виде фурнитуры, деталей и украшений в коллекцию были включены благородные древесные породы, такие как бук, ясень, клен, дуб, а их фактура кропотливо воссоздана в клатчах-листах, серьгах, браслетах и даже каблуках.