Металлические топы, платье-ракушка и комбинезон мумии в эффектной коллекции Balmain

Что Оливье Рустен хочет оставить в истории моды

Оливье Рустен признается, что не хочет зависеть от тенденций и создавать приземленную одежду. Имеет значение та мода, которую будут помнить через сто лет. Однако в его новой весенне-летней коллекции для Balmain невозможно не заметить остромодные элементы: блестящие ткани, похожие на фольгу, прозрачные пластиковые туфли и сумки, а еще объемные плечики и светло-голубую джинсу, которые были популярны в 80-е. Собственно, показ открылся композицией 1984 года When Doves Cry культового исполнителя Принса: на подиум в огромном белоснежном костюме и металическом бра вышла Кара Делевинь, подпевая песне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам самого Рустена, почти для каждой коллекции он вдохновляется Парижем и своей любовью к городу. И прошедший показ особенно показателен: металлические топы напоминают доспехи, белоснежный обтягивающий комбинезон производит впечатление намотанных на тело лоскутков — прямо как у мумий, кофта с объемными плечиками разрисована египетскими иероглифами — все эти мотивы явно почерпнуты из экспозиций Лувра. Платье-ракушка и рифленые топы напоминают работы японского дизайнера Иссея Мияке, который участвует в Неделе моды в Париже. Деконструированные твидовые костюмы и платье на одну половину тела прямо отсылают к культовым вещам Chanel. И все это под зажигательные треки Another One Bites the Dust группы Queen и Ain't Nobody Чаки Хан. Даже если коллекции Рустена могут выглядеть коммерчески, за попадание в историю моды ему все равно переживать не стоит — объемные плечики, приталенные жакеты, мини-платья без рукавов и лихие косухи ассоциируются именно с творчеством дизайнера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE