Roberto Cavalli без китча? Нет, не слышали: Пол Сурридж в поисках новой эстетики бренда

Третья по счету коллекция нового креативного директора итальянского Дома

Прошлой осенью Пол Сурридж открыл в Roberto Cavalli новую эпоху, поставив крест на китче нулевых. В своей дебютной коллекции выпускник Central Saint Martins и бывший креативный консультант Acne, который до этого также работал в Calvin Klein и Jil Sander, сохранил ключевые для ДНК бренда анималистичные принты, но подал их в духе минималистичного шика. В ход пошли многослойная асимметрия, простые чистые силуэты, спортивная эргономика и натуральная палитра — черный, белый, беж, хаки и терракотовый. Получилось свежо и современно, но вопрос, готовы ли клиенты бренда воспринимать его в новом облике - без доли агрессивной сексуальности, — оставался открытым. Как он решился, можно сделать вывод, если взглянуть на новую, третью по счету коллекцию. На подиуме — закатные краски из диких джунглей, тотал-луки из черной и красной кожи, прозрачная органза с просвечивающимся нижним бельем и повсеместное ультрамини в сборку: дизайнер продолжает поиск баланса между максимализмом и минимализмом, но найдет ли, покажет время.