Поиск
23 марта 2017

Наталья Водянова в рекламной кампании H&M

Модель примеряет коллекцию вечерних платьев линии Conscious Exclusive

26 процентов всех продуктов H&M изготавливаются из органических и переработанных материалов, однако шведы стремятся каждый год увеличивать этот показатель. Например, к 2020 году органическим должен стать весь используемый компанией хлопок. Все это — часть глобального видения марки, направленного на создание высококачественной одежды из экологичных материалов, доступной для максимального числа людей по всему миру. Важный этап для H&M в рамках перехода к более экологичной стратегии развития — выпуск коллекции Conscious Exclusive из органических и переработанных материалов.

Звезда линейки Conscious Exclusive — воздушное платье со струящейся плиссировкой, полностью выполненное из материала Bionic®. Это полиэстер, изготовленный из пластика, переработанного из собранных с береговой линии отходов. Уникальные фантазийные принты на нем созданы на основе трафаретного оттиска пионов и мимозы, а на мягком жакете набиты нарисованные вручную изображения прекрасной мечтательницы. Также в коллекции — коктейльное платье из переработанного полиэстера, а в качестве нового прочтения смокинга — длинный жакет из органического шелка и саржи, дополненный свободно струящимися брюками.

Бонусом — мужская капсула и детская одежда: легкие платья, мягкие блейзеры и брюки на каждый день, а также парфюмерные ароматы из экологичных материалов.