Поиск
30 июня 2016

Необычная рекламная кампания Gucci

Новая работа Глена Лачфорда для итальянского Дома.
Необычная рекламная кампания Gucci
  • Текст: Михаил Лопатин

С назначением Алессандро Микеле креативным директором Gucci фокус рекламных кампаний бренда очевидно сместился: в объективе фотографа Глена Лачфорда стали появляться новые герои — молодые, современные, которые под чутким руководством стилиста Джо Маккины примеряют вещи из новых коллекций. Очередная совместная работа этим двух профессионалов, созданная, конечно, не без главного идейного вдохновителя — Алессандро Микеле, переносит зрителя на шумные улицы Токио. Неоновые огни билбордов, расписанные японские ширмы, футуристичного вида игровые автоматы — в таких декорациях разворачивается действие рекламной кампании Gucci осень-зима 2016/2017. Интересен и формат подачи снимков: они выглядят, как скриншоты какого-нибудь фильма с субтитрами, комментирующими все происходящее на экране.