Поиск
10 января 2014

Новая рекламная кампания Bottega Veneta: первый кадр

Итальянский бренд продолжает традицию сотрудничества со всемирно известными фотографами — автором рекламной кампании сезона весна-лето 2014 стал южноафриканец Питер Хьюго.
Новая рекламная кампания Bottega Veneta: первый кадр
  • :

Список прославленных фотографов, в разные годы снимавших рекламные кампании Bottega Veneta, по‑настоящему впечатляет: тут и гиганты глянцевой индустрии вроде Стивена Майзела и Питера Линдберга, и любимцы галеристов и арт-критиков — Эрвин Олаф, Нан Голдин и Сэм Тейлор-Вуд. А теперь к этой компании присоединился Питер Хьюго. Возможно, его имя пока не столь известно широкой публике, но это лишь вопрос времени: работы 37-летнего фотографа, родившегося и выросшего в Кейптауне, выставляются в крупнейших музеях — от нью-йоркского MoMA до лондонского Victoria & Albert. Южноафриканец прославился прежде всего своими портретными сериями, посвященными социальным проблемам его родного континента. Однако даже самые острые снимки Хьюго нельзя назвать пессимистичными или беспросветными — они всегда полны энергии и мощного обаяния.

Что же касается рекламной кампании Bottega Veneta, то, судя по первому кадру, здесь фотограф остался верен себе и одновременно идеально «поймал» эстетику бренда. Весенне-летняя коллекция, выдержанная в спокойных, несколько приглушенных тонах, представлена в типичных для творчества Хьюго «естественных условиях» — модели позируют на фоне раскидистых деревьев. Томас Майер, креативный директор итальянского Дома, рассказывает, что хотел видеть новую кампанию именно такой: поэтичной, глубокой и при этом очень естественной. «Я большой поклонник творчества Питера. Его снимки всегда потрясающе красивы, и, что важно, они заставляют зрителей задуматься», — говорит дизайнер. Ну, а нам остается только дождаться выхода всей серии, намеченного на февраль.