Поиск
16 мая 2015

Новое имя: N-Duo

Дебютная коллекция Натуки Каркашадзе и Нино Цилосани под маркой N-Duo — настоящая находка для ярких и многогранных натур, влюбленных в жизнь и в моду.
Новое имя: N-Duo
  • Фото: Архивы пресс-служб

Марка N-Duo, основанная журналистом и стилистом Натукой Каркашадзе совместно с бизнес-леди Нино Цилосани, родилась из мультибрендового магазина n-duo-concept.com, известного впечатляющей подборкой таких марок, как Jonathan Saunders, Marni, Mother of Pearl, Chloe и Derek Lam. Теперь девушки, набившие руку на сотрудничестве с лучшими дизайнерами, решили применить свои богатый опыт и креативность при создании собственных коллекций. Идеальный клиент молодого бренда — женщина, которая наслаждается жизнью и понимает, что одежда N-Duo всегда ее в этом поддержит. Глядя на игривые, контрастные и яркие образы из дебютной коллекции, в это нетрудно поверить. Натуки Каркашадзе и Нино Цилосани нашли комбинации материалов и форм, которые поддержат и ретро-настроение, и любовь к авангарду, и склонность к минимализму. Образы с реверансом стилю семидесятых N-Duo предлагают составлять, сочетая шерсть с органзой, клетку — с абстрактными принтами, а черная лаконичная обувь прекрасно дополнит комплект. И это лишь малая часть из вариантов, которые предлагают дизайнеры.