Поиск
29 сентября 2016

Обзор коллекции Dries Van Noten весна-лето 2017

При чем здесь нидерландские художники XVII века.
Обзор коллекции Dries Van Noten весна-лето 2017
  • Текст: Ирина Дубина
  • Фото: fotoimedia/imaxtree

Дрис Ван Нотен — конечно, большой художник. И как по‑настоящему талантливому мастеру ему не обязательно нужна целая палитра художественных приемов, чтобы сделать сильное заявление своей работой. В новой коллекции дизайнер обратился к темной стороне своей творческой натуры, которая проявилась не только в использованных им цветах. В каждом комплекте, который модели преподносили на подиуме, чувствовался какой-то внутренний драматизм с флером мрачной романтики Антверпена, где расположилась штаб-квартира Dries Van Noten. В коллекции отчетливо чувствовалось влияние нидерландских мастеров натюрморта XVII века, в частности Яна Давидса де Хема и Рашеля Рюйша. Впрочем, когда дело касается непосредственно изображения цветов на вещах, эта тема играет скорее фоновой мелодией, в то время как солируют азиатские мотивы: хризантемы, лотосы и прочее. Историзм XVII века дизайнер поддержал и соответствующим кроем созданных ими вещей: объемные рукава с защипами на манжетах и у линии плеча, отделка рюшами, высокие воротники и слои полупрозрачных тканей поверх цветочного принта, которые напоминают о мрачной эстетике нидерландских натюрмортов.