Поиск
7 ноября 2013

Приянка Чопра в рекламной кампании Guess

Икона Болливуда в объективе Брайана Адамса.
Приянка Чопра в рекламной кампании Guess

Новая рекламная кампания бренда Guess стала во всех отношениях звездной — моделью в ней выступила Приянка Чопра, а фотографом — Брайан Адамс. На черно-белых снимках актриса предстает в привычном для себя образе кинодивы. Антураж соответствующий: Приянка позирует в интерьерах роскошной средиземноморской виллы. Лучшие платья из коллекции Guess этого сезона лишний раз подчеркивают красоту иконы Болливуда.

Идейным вдохновителем кампании стал креативный директор бренда Пол Марчиано. Приянку Чопру он охарактеризовал как идеальную модель: в ней, по его словам, есть «внутренняя сила и чувственность», которую он так ценит в женщинах. Индийская актриса, в свою очередь, призналась, что ей всегда был близок стиль бренда. «Эта кампания — идеальная возможность стереть границы и сделать людей чуть ближе друг к другу», — делится Приянка.

Фотографии действительно вышли прекрасные — за что отдельное спасибо талантливому во всем Брайану Адамсу.