Поиск
21 июня 2016

Обзор Vilshenko Resort 2017

Крупные воланы, игра пропорций и традиционные флористические принты.
Обзор Vilshenko Resort 2017
  • Текст: Ирина Дубина

Есть не так много российских дизайнеров, следить за которыми любопытно и отрадно. Еще меньше тех, кому удалось выстроить убедительную дизайнерскую эстетику и придерживаться ей на протяжении лет, не застревая при этом в собственных же клише. Ольга Вильшенко — как раз из таких, и успех ее меряется не количеством лайков в социальных сетях, а уважением коллег по цеху и преданностью частных клиентов и ритейлеров (сейчас коллекции Vilshenko продают 50 магазинов по всему миру, включая таких гигантов как нью-йоркский Bergdorf Goodman и лондонский Liberty — результат для относительно небольшого бренда феноменальный).

Ольга Вильшенко сделала себе имя на работе с элементами славянского народного костюма: блузы, напоминающие рубахи-вышиванки (задолго до того, как это стало мейнстримом), всяческие интерпретации традиционного сарафана, тулупа и отороченного мехом жилета — натурально как у героев Кустодиева. Методом проб и ошибок Вильшенко выстраивала айдентику своего бренда, пока не нашла фирменный почерк — умелый микс «русского духа» и западного курса современной моды. Новая круизная коллекция Vilshenko — чуть ли не лучшая за всю карьеру дизайнера. Ольга стала увереннее в себе, смелее: здесь вам не только беспроигрышные платья в стиле «во-первых, это красиво», но и более острые заявления в виде брюк с ярусом рюш или глубокими разрезами, комбинезонов в пол и комплектов, в которых видна игра объемов и пропорций. Кто-то может возразить: позвольте, но ведь почти ровно то же самое показывает в своих последних коллекциях добрая половина игроков модной арены. Но ведь в том заключается особый талант — на базе собственных дизайнерских кодов выстроить образ, который выглядит актуально и в духе времени, пусть даже в этом помогут некоторые растиражированные приемы.