Поиск
28 октября 2014

Винни Харлоу в рекламной кампании Desigual

Канадская модель с необычной внешностью стала лицом одной из линий новой коллекции бренда.
Винни Харлоу в рекламной кампании Desigual
  • Интервью: Людмила Гукасян

Судьба Винни Харлоу вполне могла бы стать основой какого-нибудь жизнеутверждающего романа. Диагноз «витилиго» (нарушение пигментации) настиг девушку в пятилетнем возрасте — и с тех самых пор ей приходилось постоянно бороться с жестокостью окружающих: в школе над Винни издевались сверстники, называвшие ее не иначе, как «корова». Харлоу, впрочем, удивительным образом сумела не просто привыкнуть к подобным оскорблениям, но и совершенно не замечать их — и, более того, уже в сознательном возрасте решила стать моделью. Необычную внешность девушки быстро оценили профессионалы модной индустрии, всегда ищущие исключения из правил: вот и стилисты Desigual предложили Винни стать лицом одной из линий осенне-зимней коллекции бренда. На снимках рекламной кампании канадка позирует в нарядах в горох — и в очередной раз опровергает все стереотипы, связанные с женской красотой.