VLTN, или Valentino для миллениалов

Новая весенне-летняя мужская коллекция парижского Дома
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли открывает новую страницу в истории Дома для нового поколения хайпбистов и пишет на груди четыре заветные буквы VLTN. Это первое и главное, что цепляет взгляд на подиуме во время весенне-летнего мужского шоу. Еще бы! Звучит свежо и ново, мгновенно считывается как курс на упрощение, даже опрощение, а на самом деле... добыто в архивах 80-х. Но, согласитесь, именно сейчас, когда мир моды пытается завоевать сердца миллениалов и каждый на свой лад расшифровывает для них ключевые коды своего ДНК, вспомнить хорошо забытое старое и превратить его в новое — идеальный момент. Так что Пиччиоли со своим VLTN — не исключение, а, скорее, правило. Точно так же, как в женской круизной коллекции, в весенне-летней дизайнер делает ставку на любимый ручной декор в фольклорной технике — вышивку крестом и гладью, аппликации, стежку и прочие любимые примочки, но украшает ими не какие-нибудь мантии в пол, а такие прозаичные вещи, как спортивные костюмы, анораки, худи, спортивные костюмы и кроссовки. А не это ли хайп миллениалов?