Поиск
3 марта 2017

Все смешалось в Доме Loewe: летние панамы и шубы в пол в одной коллекции

Джонатан Андерсон против сезонных условностей

Всем, кто пока не перестроился на работу в формате see now — buy now, приходится, по‑прежнему маркируя коллекцию определенным сезоном, на деле укладывать в нее вещи для всех времен года, при этом изголяясь в попытках логически связать шубы и купальники. Наблюдать за тем, как с этой сверхзадачей справляется Loewe под крылом Джонатана Андерсона, все интереснее. Дизайнер решает ее, создавая сложносочиненные комплекты, которые легко раскладываются на составляющие, а те после легко обыгрываются в каждом индивидуальном случае. Вот почему каждая коллекция — все насыщеннее по количеству деталей и аксессуаров. Дизайнер объясняет это тем, что он никогда не выпускает из головы образ своей клиентки и окружающих ее вещей, как бы представляя ее себе в интерьере квартиры, где она живет.

Местом действия он выбрал воображаемые аппартаменты Бекки Тэтчер. Наконец-то отпустив свои футуристические фантазии, дизайнер сначала спустился на землю, а теперь заделался романтиком и собрал вместе блузы в старомодную клетку с воротником-стойкой, панамы для сафари и, напоминающие резиновые, высокие сапоги из гладкой черной кожи. А еще кожаное форменное платье и пышную юбку Скарлетт О'Хары для пикника, полосатые пижамы и воздушные блузы в наивный горошек, олдскульный свитер и плиссе, блейзеры с манжетами из перьев и туфли с капроновыми бантами вокруг лодыжки. В этой «квартире» все когда-либо сюда попавшее становится частью одного целого. В это — та самая одна дизайнерская идея, оправдывающая соседство меха и кружева, шелка и мешковины, хлопка и нейлона, пэчворка и плиссе, трикотажа и кожи на одном подуиме.