Поиск
15 июля 2016

За кулисами показа Ulyana Sergeenko Couture

Как создавалось одно из самых ожидаемых шоу недели моды в Париже.
За кулисами показа Ulyana Sergeenko Couture
  • Текст: Александра Мендельская
  • Фото: Яна Давыдова

Иней на ресницах, кожаные шлемы, шерстяные комбинезоны и платья из ламе — как соединить все это и по какому поводу, знает Ульяна Сергеенко, а сделать из этого настоящую феерию может только Александр де Бетак. Именно он, ответственный за самые громкие шоу последнего двадцатилетия, стал режиссером-постановщиком показа Ulyana Sergeenko на минувшей неделе моды haute couture. И хотя на своем девятом по счету парижском показе Ульяна Сергеенко представила коллекцию с меньшей долей театральности, чем обычно, погружение во времена «оттепели» было абсолютным.


Французский «концертмейстер», безусловно, подобрал команду себе под стать: на бэкстейдже показа работали сплошь титаны индустрии. Прически «паж» (такую же продемонстрировала и сама дизайнер) сотворил не кто иной, как Орландо Пита — благословенный совместной работой с Ивом Сен-Лораном стилист, в клиентах которого — исключительно звезды первой величины. Создавать beauty-образы школьных учительниц, полярных исследовательниц и других характерных «шестидесятниц» (если представить, что у них мог быть макияж) взялась команда визажистов MAC Pro под руководством мирового гуру мейкапа — британки Вал Гарланд. Не в последнюю очередь на ностальгический лад настраивал интерьер Минералогического музея, где должен был состояться показ, и, конечно, музыкальное сопровождение от мастера саундтреков Мишеля Гобера.


Заглянув за кулисы, мы в очередной раз убедились в том, что бренд Ulyana Sergeenko с достоинством несет знамя проводника русской моды: не только потому, что в данный момент это единственная марка, представляющая Россию на кутюрном подиуме в Париже, но и потому, что с каждым показом публике открываются новые, неожиданные (порой даже для соотечественников) страницы русской культуры, переосмысленные на высоком уровне дизайнерского искусства.