Поиск
8 сентября 2016

5 новичков Нью-Йоркской недели моды, на которых стоит обратить внимание

Кто из молодых дизайнеров подвинет мастодонтов индустрии.
5 новичков Нью-Йоркской недели моды, на которых стоит обратить внимание
  • Текст: Ксения Обуховская

Каждый год публика ждет, что нового покажут именитые дизайнеры, будь то возвращение на подиумы коллекции Тома Форда или новый сезон Yeezy. Однако мир моды находится в постоянном поиске свежей крови и постепенно ажиотаж вокруг новых имен выходит на первый план. Рассказываем о новичках, за которыми стоит следить во время недели моды в Нью-Йорке.

Kith

Бренд и по совместительству бутик уличной одежды Kith существует уже пятый год, но только в этом году основатель марки Ронни Фиг решил презентовать ее на неделе моды в Нью-Йорке. Kith представит 75 новых луков, в которые также войдут коллаборации с 25 разными брендами уличной и спортивной одежды, среди которых такие имена как Off-White, Bathing Ape, Rugrats, Columbia и Iceberg. Презентация пройдет в пространстве Samsung 837, которое будет разделено на три тематических зоны: город, горы и пляж — в соответствии с географическим расположением бутиков Keith. Помимо всего прочего, Фиг держит в секрете выступление трех исполнителей. В общем, зрелище обещает оказаться во всех Instagram-лентах американских фэшионист, ведь организацией шоу займется Нейт Браун, который до этого делал презентации для Yeezy.

Heron Preston

Херон Престон — личность довольно известная благодаря совместной работе с Канье Уэстом, Вирджилом Абло из Off-White и Nike. На этой неделе моды Херон выступит с особенной коллаборацией — он создал коллекцию вместе с нью-йоркским санитарным департаментом. Суть коллаборации заключалась в том, что дизайнер вместе с городским департаментом собирали использованную униформу санитарных работников, которую Престон впоследствии переработал в уличную одежду. По словам Престона, коллекция несет в себе глобальный посыл и сделана не только для того, чтобы удивить юных скейтеров, но и чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения. Презентация пройдет по системе «see now, buy now», и одежду из коллекции можно будет купить сразу после презентации.

Heron Preston for DSNY. #hpc0x30 #dsny #uniform @nathanperkel

A photo posted by HPC TRADING CO (@heronpreston) on

Wesley Berryman

Нарастающая популярность одежды в стиле унисекс коснулась и Нью-Йоркской недели моды. Выпускник Саваннского колледжа дизайна и искусств Уэсли Берримэн — один из самых многообещающих молодых дизайнеров, который может занять эту новую стезю в дизайне. По словам дизайнера, его одежда призвана продвигать равенство, любовь и принятие себя в глобальных масштабах независимо от пола, расы и ориентации. Дизайнер уже выпустил одну коллекцию под покровительством VFiles, в которой сочетались ткани ручной работы и готические дизайны в духе последних трендов. Каким будет будущее унисекс моды в представлении Берримэн, узнаем уже через неделю.

Carleen

Дизайнер из Бруклина Келси Паркхаус основала бренд Carleen в 2012 году и дебютировала с коллекцией хэнд-мейд килтов. Сейчас Келси делает лаконичные дизайны с вышивкой ручной работы и артистичными принтами, которые отлично впишутся в повседневный гардероб. Во многом девушка вдохновляется классическим американским текстилем, фолком и традиционной живописью. Даже через несколько лет работы Паркхаус остается верна себе и сохраняет все тот же хэнд-мейд подход к созданию одежды, которую она впервые представит широкой публике в этом сезоне.

PH5

Этот бренд экспериментальной вязаной одежды был основан двумя девушками из Китая — выпускницей школы дизайна Parsons Мижией Чанг и бывшей сотрудницей аудиторской компании Вей Лин. Своей целью девушки ставят переосмысление вязаной одежды при помощи добавления ярких цветов, новых техник и архитектурных пропорций. Бренд существует всего два года, но уже привлек к себе внимание Риты Оры, Эммы Робертс и попал во множество журнальных съемок. PH5 не новичок на неделе моды в том смысле, что бренд часто мелькает в отчетах streetstyle, однако официально презентует он себя в ее рамках впервые.

MISBHV

MISBHV, также известный как Misbehave, — бренд уличной одежды родом из Польшы. Продолжая «традицию» молодых восточно-европейских дизайнеров, он делает ставку на oversize и экспрессивные надписи готическим шрифтом, чем и завоевал любовь Рианны и модной молодежи. В прошлой коллекции бренд представил ряд лонгсливов, которые все еще не выходят из гардеробов совместными усилиями Демны Гвасалии и Гоши Рубчинского, байкерские куртки и рваные джинсы. Интересно, в каком направлении будет развиваться бренд и что нового нам покажет его креативный директор Наталья Масчек в этом сезоне, когда бренд покинул рамки Instagram и встал в официальное расписание Нью-Йоркской недели моды.