Поиск
22 сентября 2014

Большая перемена

В конце июня было объявлено имя нового креативного директора Carlo Pazolini — им стал британец Ли Вуд. Выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна, прошедший всю «вертикаль» модной индустрии, от ассистента стилиста до востребованного дизайнера, рассказал Harper’s Bazaar о том, как изменится бренд под его руководством.
Большая перемена
  • Фото: Fotobank/Getty Images

Ли, в первую очередь хотим поздравить вас с назначением. Каково это — возглавить Carlo Pazolini?

О, это очень круто! Carlo Pazolini — очень узнаваемый и востребованный бренд, и моя задача заключается в том, чтобы, во‑первых, сохранить эту популярность, а во-вторых — многократно ее преумножить.

Это правда, что вы планируете сконцентрироваться именно на европейском рынке?

Вы знаете, Carlo Pazolini очень любят в России, а вот Европа пока покорена не до конца (смеется). И мы, разумеется, будем над этим работать.

А в чем вообще разница между российским и европейским рынками?

Разница в сезонности. Россия — страна с холодным климатом, и это довольно серьезно влияет и на продажи, и на ассортимент.

Существует ли у российских клиентов свой специфический стиль, отличный от европейского?

Думаю, нет. Глобализация делает свое дело, люди постоянно путешествуют, знакомятся с зарубежными брендами. Конечно, вам приходится чаще, чем остальным, носить тяжелую зимнюю обувь, которая, скажем прямо, не всегда выглядит модно, но в остальном в России одеваются очень по‑европейски, — а может и лучше!

Расскажите о своей первой коллекции для Carlo Pazolini. Чего нам ждать от нее?

Первая коллекция уже готова, в продажу она поступит в январе-феврале. Всех секретов раскрывать не буду, просто скажу, что она получилось очень яркой и сексуальной.

Как бы вы вообще описали свой стиль?

Думаю, у меня очень традиционный подход к созданию обуви и аксессуаров. Я люблю чистые линии, графику, минимализм… Но при этом я всегда стараюсь делать классику современной и нескучной. Мне повезло, у меня очень хорошая память, я быстро запоминаю любую понравившуюся мне деталь — и почти сразу же начинаю работать над скетчем и интерпретировать увиденное по‑своему.

Все делаете от руки?

Да! Не люблю компьютер, хотя иногда и приходится на нем работать. Для меня просто очень важно, скажем так, ощущение руки — думаю, вы понимаете, о чем я говорю.

Как вы думаете, почему все женщины без ума от обуви?

Здесь все очевидно: от обуви напрямую зависит настроение. В балетках ты чувствуешь себя одним образом, а на каблуках — совершенно другим. И при этом совершенно неважно, что на тебе надето! Неслучайно, в конце концов, считается, что сам наряд вполне может быть вполне себе бюджетным, а вот обувь просто обязана быть очень хорошего качества.

А может ли обувь быть красивой и удобной одновременно?

Да, да и еще раз да!

Даже высокие каблуки?

Даже они. Понимаете, здесь вопрос даже не столько в самой обуви, сколько в той, кто ее носит. Вы вот, например, можете пробежать марафон?

Нет…

И я не могу. А кому-то это дается очень легко. Здесь все индивидуально: есть женщины, которые весь день могут проходить на шпильках, — и совершенно при этом не устать.

Перечислите основные тенденции следующего сезона.

Сложный вопрос… Особенно учитывая тот факт, что я с ними не очень-то согласен (смеется).

Почему?

Сейчас многие дизайнеры тяготеют к темным, мрачным цветам — я такой подход не разделяю. Для меня мода связана прежде всего с хорошим настроением и яркими красками — мне кажется, это как раз то, что сейчас нужно людям. Вот почему в моей первой коллекции для Carlo Pazolini нашлось место не только классическим черному и белому, но и, например, голубому.

Можете поделиться с нами своими творческими планами на будущее?

Я скажу просто: мне очень хочется, чтобы у бренда Carlo Pazolini, помимо узнаваемости, появилась еще и индивидуальность. Над этим я и буду работать.