Поиск
23 августа 2015

Finery London: ключ к успеху

О том, что ставит недорогие вещи выше масс-маркета и делает их желанными элементами в гардеробе культурно образованных девушек, основатели Finery London — Карен Дауни и Эмма Фэрроу — рассказали редактору моды Harper’s Bazaar Ольге Свичинской.
Finery London: ключ к успеху
  • Текст: Ольга Свичинская
  • Фото: Архивы пресс-служб

В этом году бренд Finery London запустили три самые влиятельные фигуры британского масс-маркета: Карен Дауни, Эмма Фэрроу и Рейчел Морганс, прежде работавшие в Topshop и ASOS. Эмма Фэрроу, 14 лет занимавшая пост директора по дизайну Topshop и признанная одним из самых талантливых дизайнеров в своей сфере, поделилась мыслями о будущем новой марки, а Карен Дауни, бывший директор моды ASOS, рассказала о том, почему идеальный клиент Finery London — это певица Джесси Уэйр.

Почему вы решили создать собственный бренд?

Эмма Фэрроу: Мне всегда хотелось делать вещи с любовью и заботой. Все реже и реже мы видим на улицах одежду, в которую мгновенно влюбляешься. Наша работа в Finery London ориентирована на выпуск таких предметов, которые женщины будут лелеять в своих шкафах всю жизнь.

Наши вещи стоят недорого, но мы не считаем себя брендом из разряда fast-fashion. Надеюсь, они займут важное место в каждом женском сердце и гардеробе

Имея опыт работы в Topshop и ASOS, вы знаете всю подноготную индустрии масс-маркета. Согласны ли вы с тем, что к ней принадлежит и Finery London?

Карен Дауни: Мы позиционируем наш бренд иначе, ведь, в отличие от масс-маркета, у нас есть индивидуальность и собственная точка зрения на модные тенденции. За короткий период существования Finery London мы составили и свою клиентскую базу, понимая, что можем понравиться не всем. Хочется верить, что наш покупатель — это женщина, которая культурно образована и привередлива к дизайну одежды. Она тем или иным образом вовлечена в творческую сферу (в которую входит и мода), но при этом не находится у нее в рабстве.

Почему вы думаете, что люди, которые могут выбирать между одеждой люксовых марок и той, что предназначена для класса «чуть выше среднего», сделают выбор в пользу Finery London?

Карен Дауни: Наш модный Дом объединяет культуру дизайна и доступные цены, потому что мы верим, что каждый человек может пополнить свою личную коллекцию красивой одеждой по авторским эскизам. Несмотря на то, что наши вещи стоят недорого, мы не считаем себя брендом из разряда fast-fashion. Надеюсь, они займут важное место в женском сердце и гардеробе.

Какой бренд вы считаете своим главным конкурентом?

Эмма Фэрроу: Мы находимся в одной нише с Cos и Other Stories. Однако Finery London отличается иной эстетикой и британским чувством стиля.

Что можете сказать о качестве вашей одежды?

Эмма Фэрроу: Это самое важное, поэтому мы тратим много времени как на поиски тканей, так и на пошив каждой вещи. Можем гарантировать, что наша одежда красива не только снаружи, но изнутри.

Три слова о вашем ДНК?

Карен Дауни: Продуманный. Изысканный. Британский

Что является главной темой осенне-зимней коллекции?

Эмма Фэрроу: Лондонская зима и суровая красота урбанистического пейзажа. В коллекции присутствуют смелые текстуры и ткани, что символизирует контраст между природой и современным городом. Выстраивая образ своего бренда, мы гордимся тем, что наша последняя коллекция создана с чистого листа и ничем не была ограничена. Уверены, что она помогла развить представление о том, кто же такая женщина Finery.

И кто же она? Назовите имя знаменитости, которая могла бы представлять ваш бренд.

Карен Дауни: Хотелось бы видеть нашу одежду на женщинах, которые имеют свое мнение и выделяются тем, чем занимаются. Мы были бы действительно рады, если бы Finery London носила певица Джесси Уэйр — вот идеальный прообраз нашего покупателя.