Поиск
2 ноября 2016

Гардероб: Саша Каминер, генеральный директор арт-компании

Bazaar.ru запускает рубрику, в которой самые модные девушки раскрывают секреты своих гардеробных.
Гардероб: Саша Каминер, генеральный директор арт-компании
  • Фото: Саша Сахарная
  • Продюсер: Магдалина Купреишвили

Мне всегда нравилось примерять на себя исторических личностей, и больше всего меня привлекал образ Гертруды Стайн — сильной женщины, собирающей вокруг себя гениальных людей. Это было одной из причин, почему я пришла в искусство, ведь меня всегда окружали талантливые и интересные люди. Для меня одежда — это в первую очередь образ. Дело не в том, насколько одежда дорогая или необычная, а в том, кто и как ее носит. В этом-то вся прелесть. Мой гардероб, разобранный на отдельные составляющие, нельзя назвать особенным. Но я стараюсь сочетать вещи так, чтобы в итоге наряд отражал меня и мое душевное состояние. Мне часто хочется добавить внешнему виду немного художественности, представить себя в компании Пегги Гугенхайм. Даже если на мне просто джинсы и футболка, необычные часы, очки и правильная обувь превратят их в наряд. У меня много винтажных вещей, большая их часть привезена из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса: там огромное количество винтажных магазинов — от демократичных, с ценами от одного доллара, до вылизанных, с костюмами от Chanel.

Джинсовый комбинезон, винтаж; шелковый платок, Bimba and Lola; очки, винтажный Dior; туфли, Aminah Abdul Jillil


Этот наряд практически полностью был куплен во Франции. Джинсовый комбинезон я нашла в двух размерах и взяла оба — один себе, другой подруге. Надевая его с разной обувью и аксессуарами, чувствую себя каждый раз по‑новому. Очки Dior я не снимаю уже три года, они на время вытеснили все остальные из моей коллекции. Я купила их в Каннах на антикварной ярмарке, они были самыми дешевыми и при этом самыми необычными из коллекции дамы, которая их продавала. Туфли я купила еще во время беременности, в США, будучи уверенной, что, как только меня перестанет перевешивать живот, я сразу начну носить их. Это был, конечно, самообман, но я не теряю надежды их куда-нибудь надеть. Платок Bimba and Lola — моя последняя покупка. Он выглядит, как аппликация из безумных принтов и рисунков, — этим и покорил мое сердце.

Пиджак, винтажный Donna Karan; брюки, Acne; обувь, BCBG; очки, Marc Jacobs


Я считаю черный костюм необходимым элементом гардероба не только мужчин, но и женщин. Выглядит красиво и сексуально, и, мне кажется, в костюме ты ощущаешь больше силы, чем в маленьком черном платье. Пиджак винтажный, надевала его на свадьбу, когда устала ходить в платье. К нему шли брюки, которые не очень хорошо сидели, а потом я их случайно постирала и высушила в машинке. После их похорон, я все мечтала об идеальных брюках, чтобы дополнить наряд. Наконец в начале лета я нашла эти — они сели идеально. Очки — одна из недавних покупок, вытеснившая мои cat eyes от Dior. В них я чувствую себя героиней какой-нибудь истории на Ривьере в компании гениев XX века.

Платье сшито на заказ; босоножки, Lanvin; туника, Asiya Bareeva


Золотое шелковое платье мне шили еще пару лет назад на день рождения мамы. Мне хотелось платье, как в «Дикой Орхидее», вышло не совсем так, но мне все равно оно очень нравится. Правда, чтобы его носить, нужно быть в хорошей форме и не расслабляться: я неосмотрительно отказалась от подкладки и теперь называю его «голое платье». Чтобы оно было менее голым, ношу его с шелковой туникой, которую мне сделала дизайнер Асия Бареева. У меня половина гардероба от Аси, я считаю, что она гениальный художник, который работает не с красками, а с тканью и формами. Эта туника — идеальный пример того, каким должен быть наряд. Фактура, принты, силуэт — идеальная вещь.

Свитер, Acne Studios; юбка, no name; обувь, Prada; шляпа, винтаж; очки, Marc Jacobs


Я не фанатка лета и голых тел, осень и зима дают больше простора для творчества и фантазии. У меня огромное количество верхней одежды, но не очень много свитеров. Этот, купленный еще в Нью-Йорке, мне сразу приглянулся. Он на пару размеров больше, чем нужно, но благодаря этому очень уютный. Юбку я купила в Лос-Анджелесе, кажется, на девятом месяце беременности. Я срезала бирку, но хорошо помню магазин, где ее откопала. Небольшой магазинчик в Пасадене с хозяйкой, примерившей образ Барби лет тридцать назад и слившейся с ним. Ботинки достались мне в подарок от Аси Бареевой. Ей они были узковаты, мне, в принципе тоже, но я готова терпеть. Ношу их очень осторожно, но это все равно одни из любимых ботинок.

Брюки, Anton Belinskiy; пиджак, винтажный Dior; ботильоны, Acne Studios


Эти брюки мне подарил украинский дизайнер Антон Белинский. Я увидела их в какой-то съемке, запросила у него стоимость, но мне они были не по карману. Тогда он просто прислал мне их и сказал, что они должны быть именно у меня. Горчичный пиджак — винтажный Dior, идет вместе с юбкой, но мне нравится их разделять.

Шуба, винтаж; комбинезон, винтаж; ботинки, Timberland


Причина, по которой я люблю зиму, — такие наряды. Я чувствую себя героиней апокалиптической антиутопии, только вместо грязи — сладкая вата и маршмеллоу. Винтажная шуба и комбинезон — оба из Лос-Анджелеса. У меня иногда спрашивают, как люди в Москве реагируют на подобные наряды. Я не могу вспомнить какой-то необычной реакции на свой внешний вид. Возможно, просто потому, что всегда одеваюсь довольно экстравагантно, и перестала обращать внимание.

Пальто, Cyrille Gassiline; обувь, Tommy Hilfiger; очки, Dolce & Gabbana; юбка, Elizabetta Franchi


Я не верю в счастливые и несчастливые вещи, но мне кажется, у каждой есть история. Этот наряд у меня ассоциируется с галерейными четвергами в Нью-Йорке. Мы с одногруппниками ходили на открытия новых выставок, и в один из таких походов я впервые ощутила себя частью города — тогда я была одета именно так. На каждой выставке ко мне подходили художники и фотографы, интересовались, чем я занимаюсь и вручали свои визитки.