Поиск
18 июля 2017

Мирослава Дума: «Модный» этап я уже пережила — пришла пора двигаться дальше»

Лучшие цитаты из интервью героини обложки августовского номера Harper’s Bazaar

Мирослава Дума
Мирослава Дума
Фото: Наталья Алавердян

Мирослава Дума, в прошлом светский хроникер Harper's Bazaar и основательница Büro 24/7, откровенно рассказала Даше Веледеевой о своем новом проекте Fashion Tech Lab, а также о самом важном и личном.

«Я отдыхать не умею от слова «вообще». К тому же я довольно скучный человек и всегда завидовала открытым, раскрепощенным людям: для веселья и долгих разговоров по душам совершенно не гожусь. Я помешана на своей работе и на своей семье — это единственные мои зависимости. Если однажды проснусь, а в телефоне не окажется ни одного сообщения, буду чувствовать себя самым несчастным человеком на Земле».

«Когда шесть лет назад запускался Büro 24/7, я сама находила инвесторов, сама «продавала» идею. Многие говорили, мол, с Дума все понятно: она же дочь сенатора. А я с 20 лет жила абсолютно независимо от родителей и всего в бизнесе добивалась сама. Мы познакомились с Лешей, когда мне было всего 18. Через три месяца пришли к родителям, сказали, что хотим пожениться. Папа ответил: «Я уважаю твой выбор, но ты должна понимать: если выходишь замуж, значит, вступаешь во взрослую независимую жизнь. И я не могу и не хочу унижать твоего избранника финансовой помощью». Слово папа сдержал, и когда мы в 20 лет поженились, то сразу оказались отрезанными от семейных денег».

2012 год
2012 год
2012 год
2012 год
2012 год
2012 год
2012 год
2013 год
2013 год
2014 год
2014 год
2014 год
2014 год
2015 год
2015 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2016 год
2017 год
2017 год
2017 год
2017 год
2017 год
2017 год

«Моя главная цель — создать крупнейшую в мире компанию, которая сумеет сделать производство более экологичным, а одежду — функциональной. Об этом — мой новый проект Fashion Tech Lab. Мы постоянно ищем талантливых ученых, инвестируем в их разработки, помогаем развиваться, а также связываем с модными брендами. И уже есть первые результаты: у Salvatore Ferragamo с нашей подачи появилась коллекция, созданная из волокон апельсина».

«Социальные сети для меня потихоньку становятся раздражителем. Пользы — ноль, а потерянного времени… Лучше даже не думать. Да, я по-прежнему обожаю моду, но уже, скажем так, издалека. Иногда даже бывает стыдно за свои прошлые выходы — ну как можно было так одеваться? Мне сегодняшней комфортнее в безразмерной черной толстовке, купленной за 20 долларов в Стэнфорде. Так что «модный» этап я уже пережила — пришла пора двигаться дальше».

Полную версию интервью читайте в августовском номере Harper’s Bazaar. Уже в продаже.

Фото: НАТАЛЬЯ АЛАВЕРДЯН Natalia Alaverdian
Стиль: СВЕТЛАНА ВАШЕНЯК Svetlana Vashenyak
Интервью: ДАША ВЕЛЕДЕЕВА Dasha Veledeeva