Поиск
16 ноября 2015

Молодая гвардия: 9 новых дизайнеров

Перспективные и многообещающие участники выставки Showcase Saint-Petersburg, прошедшей в ДЛТ, способны и удивить, и приятно порадовать. О самых интересных именах в нашем обзоре.
Молодая гвардия: 9 новых дизайнеров
  • Фото: Instagram.com

К трехдневной выставке Showcase Saint-Petersburg, прошедшей в рамках Aurora Fashion Week, организаторы готовились около двух месяцев: основной задачей был поиск самых многообещающих брендов, нацеленных на создание одежды, аксессуаров и даже селективного парфюма. По итогам отбора были определены 15 финалистов, отражающих в своей работе ключевые модные тенденции, демонстрирующих новаторство и индивидуальность во всем — от внешнего вида, качества и концепции своих продуктов до позиционирования бренда в соцсетях.

Главное отличие Showcase Saint-Petersburg от разнообразных маркетов с участием молодых дизайнеров, которые ежемесячно проходят в креативных пространствах города, — возможность привлечь редакторов моды, байеров и других инсайдеров индустрии, обычно подобные мероприятия не посещающих. Во‑первых, площадкой для выставки стало одно из самых модных мест в городе — ДЛТ. Во‑вторых, за работу над ней взялся соучредитель и генеральный продюсер Aurora Fashion Week Артем Балаев. «Мы хотели обратить внимание на тех дизайнеров, для которых показы не являются инструментом продвижения, — отметил он. — На тех, кто создает удобную одежду для жизни, теперь все чаще именуемую словом «commute». Если изначально оно подразумевает поездку на работу и обратно домой, то теперь может быть применимо к городской одежде: например, к дождевикам, которые защищают от воды и ветра, удобным хлопковым футболкам, которые не стесняют движение и дают коже дышать. Знакомя Петербург с тем трендом, который активно развивается на Западе, организаторы находят много причин внимательно присмотреться к стилю commute: он позволяет избавить себя от ненужных вещей, уменьшить свой экологический след (подобная одежда изготовлена преимущественно из натуральных тканей, часто вручную), а также попасть в новую зону комфорта.

Facile

Женские вещи нарочито мужского кроя, подчеркивающего хрупкость и беззащитность слабого пола. Особенно интересными оказались лаконичные платья с вырезами на спине и кардиганы с массивными пуговицами.

SH’U

Андрей Кравцов, основатель бренда SH’U, создает ветровки на грани искусства. Арт-коллаборации, например, с петербургским Музеем уличного искусства или с местными художниками, а также одежда, изготовленная специально для музыкантов (от Tequilajazzz и SunSay до Korn), — его конек.

Kokoshina

Лаконичные рюкзаки, любимые модной прессой и зарубежными покупателями за простоту и бесконечное количество цветовых решений.

Simple White

Новая классика для людей со вкусом и чувством юмора. Белые хлопковые футболки с авторскими принтами, которые дополнят практически любой образ.

Vazovsky

Самой молодой участницей Aurora Fashion Week 2015 стала Кристина Вазовски. Визитная карточка основанного ею бренда Vasovsky — архитектурный крой и лаконичность — проявилась и в первой круизной коллекции. Очень впечатляющую, даже если забыть, что ее автору всего 19 лет.

Voire

За два года существования бренд Voire успел привлечь к себе немало внимания: все из-за чувственных и необычных серег, которые отличаются смелыми формами, сочными цветовыми решениями, а также декором из кристаллов Swarovski, натуральных камней, геометричных форм и перьев страуса.

Ksenia Gerts

Оригинальные базовые вещи — толстовки, юбки и платья с необработанными краями — Ксения Гертс предлагает дополнить прозрачными аксессуарами: сумками и рюкзаками из пластика, которые подружатся с половиной женского гардероба.

My812

Очень лаконичные и при этом женственные вещи, выразительности которых дизайнер My812 достигает за счет союза легких шелковистых тканей с тяжелыми и столь же приятными на ощупь. Их легко сочетать друг с другом: небольшой набор одежды, словно конструктор, позволяет построить десятки разнообразных образов для современной горожанки.

Уста к устам

Фанатичное внимание к тканям. Простота и удобство. Элегантность по‑домашнему комфортных платьев, грубость льняных топов, рафинированная простота шерстяных пальто.