Поиск
17 октября 2015

Биография Graff

В ноябре издательство Rizzoli выпускает новую книгу об истории ювелирно-часового Дома Graff с обложкой, украшенной главным его символом — крупными безупречными бриллиантами.
Биография Graff
  • Фото: © GRAFF, Rizzoli New York, 2015.

В 1960 году 22-летний Лоуренс Графф основал компанию Graff Diamonds, полагаясь на свое сверхестественное «шестое» чувство, особенно ярко проявлявшееся по отношению к бриллиантам, а также на стальные нервы, которые позволили ему вывести бренд на международный уровень. Спустя 10 лет с момента появления Graff произошел один из самых важных моментов в его истории — выход рекламной кампании Hair & Jewel. Модель с мириадами бриллиантов, вплетенных в пышную прическу, стала знаменитой на весь мир — именно этот культовый кадр руководство Graff в 2013 году решило переснять к очередному юбилею Дома. Свой 55-й день рождения Graff также отмечает выходом подробной биографии. В создании книги приняли участие семь именитых авторов, пишущих для лучших мировых изданий, и знающих о Graff все и даже больше. Среди них — Нина Хальд, журналист и автор книг об украшениях, Вивьен Беккер и Джоанна Харди, контрибьюторы раздела How To Spend It глобальной газеты Financial Times и Daily Telegraph Luxury Magazine, соответственно. Прочитать их тексты, повествующие о самых увлекательных моментах в истории Graff и объемное интервью с Лоуренсом Граффом, увидеть редкие снимки из семейных архивов и мастерских Graff, а также съемки, в которых фигурируют наиболее ценные ювелирные изделия Дома, можно уже в следующем месяце.

Лоуренс Графф с подопечными Graff Leadership Centre в Лесото