Поиск
4 июля 2016

Многообразие красоты в рекламной кампании Giorgio Armani

Новая работа для линии New Normal.
Многообразие красоты в рекламной кампании Giorgio Armani
  • Интервью: Катя Сахарова
  • Фото: Андрей Уверский

Джорджо Армани нашел свой способ высказаться на тему многообразия красоты — с помощью новой рекламной кампании своей линии New Normal. Участие в ней приняли четыре модели разного происхождения и воплощающие разные типы красоты: Лю Вэнь, Лия Кебеде, Элиза Сенауи и Аманда Мерфи. Дизайнер говорит, что «хотел продемонстрировать разные типы красоты, красоты, не скованной барьерами. Это четыре молодые женщины, каждая из которых по‑своему воспринимает свое настоящее». Автором черно-белых снимков в лучших традициях Giorgio Armani 1980-х и 1990-х стал фотограф Питер Линдберг.