Поиск
7 сентября 2016

Printemps выбрал бренды, которые украсят рождественские витрины

В этом году ими станут Jimmy Choo, David Yurman и Bonpoint.
Printemps выбрал бренды, которые украсят рождественские витрины
  • Текст: Катя Мячикова

В прошлом году знаменитый французский универмаг нарушил традицию оформления праздничных витрин совместно с каждым люксовым брендом, выбрав всего семь. В этом году их станет и того меньше: Printemps отдал предпочтение трем — Jimmy Choo, David Yurman и Bonpoint. Именно они помогут в реализации рождественского оформления 11 витрин флагмана на Бульваре Осман. Главным мотивом станет история двух детей, которые попали в универмаг ночью и становятся свидетелями рождественских чудес. Витрины в праздничном обличье можно будет увидеть уже в ноябре.