Поиск
7 октября 2016

Эди Слиман снова устроил баттл в соцсетях

Дизайнер восстановил свой Twitter-аккаунт, чтобы ответить Кэти Хорин.
Эди Слиман снова устроил баттл в соцсетях
  • Текст: Ирина Дубина

Похоже, бывший креативный директор Saint Laurent никак не может перестать обращать внимание на критику в сторону французского Дома, пусть даже формально никакого отношения к нему больше не имеет. Вчера ночью дизайнер восстановил свой Twitter-аккаунт, который оставался в забытьи последние четыре года, чтобы пояснить ситуацию касательно его вольного обращения с логотипом YSL. Напомним, что, придя на пост креативного директора бренда, Слиман первым делом избавился от слова Yves в его названии. Однако в своей Twitter-тираде дизайнер утверждает, что легендарный логотип YSL оставался нетронутым: «В последнее время слышатся обвинения в адрес Эди по поводу того, что он якобы неуважительно обращался с историческим логотипом YSL. К вашему сведению, использование созданного Кассандром лого было частью ребрендингового проекта, который Слиман проводил в Доме с 2012 по 2016 год». Также дизайнер утверждает, что полный логотип YSL использовался в фотографиях, рекламных кампаниях, дизайне бутиков и аксессуарной линии французского бренда. Не ясно, что именно распалило огонь негодования в душе Слимана, но можно предположить, что дизайнер столь бурно отреагировал на рецензию критика моды Кэти Хорин под заголовком «Y вернулась в YSL, но ничего больше». Ведь, как мы помним, у Слимана и Хорин давно взаимная «любовь» друг к другу.