Вокруг рекламной кампании с дочкой Кейт Мосс разразился скандал

Виной тому косички

В сети появился снимок из первой рекламной кампании дочери Кейт Мосс — Лилы Грейс. 14-летняя юная модель снялась для лондонской студии плетения косичек Braid Bar вместе со своей подругой - Стеллой Джонс, дочерью рок-музыканта Мика Джонса. После публикации кадра, на котором девушки предстали с цветными косичками, на Braid Bar обрушился шквал критики. Пользователей смутило, что в рекламной кампании лишь двух белокожих моделей, тем самым проигнорировав афроамериканскую культуру, которая и открыла миру множество разнообразных способов плетения кос. 

В ответ бьюти-бар опубликовал открытое письмо на своем сайте с извинениями. «Мы приняли во внимание то, что не уделили должного значения разнообразным культурам, особенно "черной". Мы бы хотели извиниться за то, что не продемонстрировали этнического разнообразия в рекламной комании», — говорится в письме.