Как Balenciaga превратили Ikea в новый тренд

А начиналось все с сумки

После того как шведский гипермаркет выпустил ироничную инструкцию, как отличить настоящую икеевскую сумку от дорогой подделки, то есть сумки Balenciaga Arena стоимостью $ 2 145, в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) стартовал новый флешмоб. На просторах социальной сети один за одним начали появляться фото с предметами одежды, гордо носящими логотип Ikea. Оказалось, что лаконичная желтая надпись на голубом фоне одинаково хорошо смотрится на бикини, кроссовках, свитшотах, бейсболках. С легкой руки Демны Гвасалии логомания в очередной раз взяла новую высоту. До этого креативный директор Balenciaga успешно позаимствовал символ DHL, использовав его в коллекциях собственного бренда Vetements.