Поиск
10 мая 2017

Roberto Cavalli назвали имя нового креативного директора

Им стал Пол Сурридж

Пол Сурридж
Пол Сурридж

После того как осенью 2016 года Питер Дундас покинул пост креативного директора Roberto Cavalli, модный Дом пропал с радаров. Но ненадолго: бренд возвращается на модную арену с новым творческим лидером — им стал британец Пол Сурридж, известный как креативный консультант Acne Studios, а ранее с 2011-го по 2014-й — лидер Z Zegna. В 90-е он работал под крылом Кельвина Кляйна, а также успел посотрудничать с Кристофером Бейли в Burberry и с Рафом Симонсом в Jil Sander. Кстати, именно там пересеклись пути Пола Сурриджа и Джана Джакомо Феррариса — ныне генерального директора Roberto Cavalli.

Последний уже прокомментировал назначение: «Мы рассмотрели большое количество кандидатов, многие из них впечатлили нас своим творческим потенциалом, поэтому решение далось непросто. Но выбор был сделан в пользу Пола Сурриджа: он покорил нас не только большим творческим потенциалом, но и неравнодушием к дальнейшей судьбе Roberto Cavalli. Он — идеальная кандидатура на пост лидера бренда, потому что сможет представить новую интерпретацию ДНК Дома и вывести его на новый уровень». Дизайнер немедленно вступает в должность и начинает работу над женской коллекцией весна-лето 2018, которую он представит на сентябрьской Неделе моды в Милане.

Напомним, что в октябре прошлого года Феррарис начал глобальную реорганизацию компании Roberto Cavalli, которая совпала с увольнением бывшего креативного директора бренда Питера Дундаса. Итогом реорганизации стало закрытие офисов в Милане, перевод всех операций во Флоренцию, а также ликвидация 200 из 672 рабочих мест. В планах также рационализация производства и логистики.