Поиск
12 июля 2016

Новости московских магазинов: сезонные новинки и распродажи

Лето в самом разгаре — самое время продумать гардероб на предстоящий отпуск, порадовать себя новым платьем или даже «мобилизоваться» на осень. Bazaar.ru рассказывает, какие коллекции поступили в SV Moscow, где купить свитер Гоша Рубчинский с 50% скидкой, и чем порадует невест Aizel.ru.
Новости московских магазинов: сезонные новинки и распродажи


SV Moscow: поступление коллекций осень-зима 2016/17 и сезонная распродажа

Слева направо: Maison Margiela осень-зима 16/17, Vetements осень-зима 16/17, Lost & Found осень-зима 16/17

По любимому адресу всех столичных адептов модного деконструктивизма — SV Moscow — новые поступления. Актуальный ассортимент бутика пополнился осенне-зимней коллекцией Maison Margiela: самое минималистичное из того, чем в этом году предложил утеплиться Джон Гальяно, уже можно примерить в шоуруме и заказать онлайн. Хлопково-шерстяные снуды и шапки Lost&Found, пожалуй, опять будут на пике: натуральные материалы хороши не только летом, но и зимой. Но главным ньюсмейкером этого июля (а кто сомневался?) стал, конечно же, Vetements: вопреки известной политике бренда, на вещи из коллекции весна-лето в SV Moscow действует 30% скидка (90% вещей по всему миру раскупается по полной цене). С моделями из новой коллекции Демны и Гурама Гвасалия, а также A.F.Vandevorst, Yohji Yamamoto и Y’S можно ознакомиться на сайте и оформить предзаказ.


Aizel.ru: запуск свадебного раздела

Босоножки No21, сумка Rochas

К началу июля крупнейший онлайн-бутик модной одежды Aizel.ru запустил постоянный свадебный раздел. Удивительно, что, несмотря на востребованность темы, Aizel первым из модных интернет-магазинов России и СНГ решил переместить свадебный шоппинг в онлайн — и подошел к этому с большим размахом. В бутике уже представлено более 40 брендов, среди которых Tony Ward, Jesus Peiro, Helen Miller, Ozlem Suer и другие, а в скором времени появятся горячо любимые невестами туфли Christian Louboutin, Charlotte Olympia и платья Zuhair Murad. Свадебный ассортимент не ограничивается платьями и обувью: в Aizel можно собрать образ целиком — от белья — до ободка на голову. Тем, кому выбор фаты онлайн покажется сложной задачей, к услугам — «Персональный свадебный стилист».


КМ20: еще больше скидок

Слева: рубашка, Raf Simons. Слева: свитер, Гоша Рубчинский.

«Готовь шубу летом», — призывает КМ20, и объявляет скидку 60% на авангардные шубы Shrimps из искусственного меха. К шубе, понятное дело, можно и ботильоны новые приглядеть, и платье, и сумку — благо, J.W.Anderson, Rochas и Walk of Shame и еще пара десятков брендов продаются за полцены. Хотя, кто сказал, что лето заканчивается? Шорты Гоша Рубчинский, платья Simone Rocha и рубашки Raf Simons еще успеют «показать себя» в круизном багаже или на оставшихся музыкальных фестивалях. Хиты Vetements, вроде футболки DHL и юбки Star Wars, здесь теперь можно приобрести с 30% скидкой.


ЦУМ: total sale

Распродажа в Центральный Универсальном Магазине — испытание не для слабонервных. Тысячи наименований товаров с самыми желанными лейблами и миланскими ценами: женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары и украшения, а также предметы интерьера и пляжные принадлежности. Скидки в ЦУМе действуют и на летние, и на осенне-зимние коллекции, и это подвергает нас большому соблазну обновить гардероб на год вперед.


FARFETCH: распродажа для детей

Онлайн-бутик Farfetch, чей женский и мужской ассортимент насчитывает 400 брендов, своих юных покупателей тоже не разочаровывает: в магазине представлено более 100 марок детской одежды из 25 мировых бутиков. Среди них можно встретить весьма солидные лейблы: Stella McCartney Kids, Dolce&Gabbana Kids, Gucci Kids, Burberry Kids, Ralph Lauren Kids, Fendi Kids, Moschino Kids, DKNY Kids и многие другие. Сейчас в разделе KIDS полным ходом идет распродажа весенне-летних коллекций: очаровательные комплекты, платья, футболки и обувь для детей от 0 до 12 лет продаются со скидками до 60%. Не пора ли подготовить ребенка к школе?


Dior: часы Dior VIII поступили в продажу в московские бутики

В июле в бутиках Dior ожидается пополнение часового ассортимента: две серии с символическими названиями — Dior VIII Montaigne Ligne Corolle и Dior VIII Grand Bal Coquette, уже попали в виш-лист тех, для кого аксессуары имеют первостепенное значение. Создатели коллекции буквально интерпретировали эстетику бренда: рисунки циферблатов напоминают кружащиеся подолы платьев Christian Dior. Цифра VIII в названии также впрямую отсылает к наследию бренда, а именно, к суеверию самого Кристиана Диора: 8 октября 1946 года было основано ателье, бутик на авеню Монтень располагался в 8-м округе Парижа, и первая коллекция кутюрье называлась «El Huit» («восемь»).