Поиск
12 ноября 2015

Новая волна

Лиззи Джаггер, Джулия Рестуан-Ройтфельд, Лэнгли Фокс Хемингуэй и еще 12 вдохновляющих девушек из модной, музыкальной, арт- или киноиндустрии объединяет сумка Wave — главный в этом сезоне аксессуар Tod’s.
Новая волна
  • Фото: Архивы пресс-служб

Решительные и совершенно не похожие друг на друга натуры, которым Tod’s посвящает рекламную кампанию под знаком #waveattitude, могут наполнить сумку Wave своим смыслом: элегантной новинке надлежит быть у тех, кто следует собственным правилам. В руках или на плече, плотно прижатая или свободно раскачивающаяся, она продемонстрирует внимание к деталям и свяжет свою обладательницу с той самой «бандой Tod’s», к которой хотелось бы примкнуть многим девушкам. Рассмотреть многочисленные цветовые решения для сумки Wave в этом ролике не получится, но проникнуться к ней положительными эмоциями — запросто.