Поиск
13 мая 2016

Новости московских магазинов: релизы, интересные акции и свежие коллекции

Весенне-летний модный сезон в самом разгаре, и московские магазины не устают делать все, чтобы приумножить наше удовольствие от шопинга. Мы собрали самые свежие новости столичного ритейла: рассказываем, какой интересный проект приготовил ЦУМ, какую акцию запустил Aizel и куда бежать за новой коллекцией Nina Donis.
Новости московских магазинов: релизы, интересные акции и свежие коллекции
  • Фото: Архивы пресс-служб

Nina Donis в Leform

В один из лучших московских концепт-сторов Leform поступила в продажу весенне-летняя коллекция Nina Donis. Поспешить за ней стоит хотя бы по одной причине: количество магазинов, которые представляют дизайнерский дуэт, можно пересчитать по пальцам одной руки, а вещи обычно раскупают за пару дней. Нынешняя коллекция, как обычно бывает у Нины Неретиной и Дониса Пуписа, представляет собой попурри самых разных источников вдохновения и художественных ссылок: тут и купальные костюмы 1930-х годов, и творчество Пикассо и Малевича, и Владимир Маяковский, и одежда для занятий парусным спортом.




Акция от Aizel.ru

Интернет-магазин Aizel.ru уверенно заявляет: новинки из последних коллекций здесь представлены по самым выгодным ценам, что он готов доказать не словом, а делом. Здесь запустили акцию «Лучшие цены на моду в интернете» — каждому, кто найдет вещи из ассортимента магазина дешевле, чем на www.aizel.ru, обещают выплатить разницу в стоимости. Все, что нужно, — отправить соответствующую ссылку и скриншот товара на адрес bestprice@aizel.ru и ждать промокод на скидку.


«Русские сезоны» в ЦУМе

Главный столичный модный универмаг решил воспользоваться все возрастающим интересом публики к русской культуре и организовал специальную выставку, назвав ее в честь легендарных балетов Сергея Дягилева «Русские сезоны». Для участия в проекте ЦУМ пригласил молодых талантливых ребят из Высшей школы народных искусств: специально к выставке они создали платья, в которых современный дизайн переплетается с техниками народных художественных промыслов. Увидеть результаты сотрудничества можно будет с 17 по 24 мая на 5-м этаже ЦУМа.



«Азиатские недели» в «Цветном»


Вчера в универмаге «Цветной» официально стартовали «Азиатские недели» — проект, направленный на то, чтобы познакомить посетителей с культурой и модой стран Востока. Программа мероприятий внушительна: мало того, что пространство универмага преобразили собранными в технике оригами драконами и граффити японского художника USUGROW, так еще и отдали первый этаж под азиатский pop-up маркет, где можно купить дизайнерские одежду и аксессуары, книги и продукты. Этим дело не ограничится — организаторы обещают регулярно подогревать интерес публики разнообразными перформансами, кинопоказами и мастер-классами.




Новая коллекция в Кузнецкий мост 20

Мекка самых продвинутых модников столицы — концепт-стор КМ20 — славится нетривиальной подборкой брендов, привычкой открывать местной публике новые имена и привозить в Москву самые желанные лимитированные коллекции. Так, с недавнего времени здесь можно купить линейку обуви, созданную известным японским брендом Suicoke вместе с итальянским ритейлером Slam Jam. Итогом сотрудничества стали три модели сандалий, вдохновленные классической парой Kisee от Suicoke и работами Иссея Мияке 1990-х годов. Помимо Кузнецкого моста 20 коллекцию представляют всего 30 магазинов по всему миру. Можно считать, нам повезло!

Выставка в ГУМе

С международным фестивалем искусств «Черешневый лес» ГУМ сотрудничает с самого момента его основания. Этот год не стал исключением, и в программе совместных мероприятий среди прочего заявлена выставка «Русский авангард. XXI век», которая на днях украсила одну из линий универмага. В экспозиции можно увидеть репродукции самых известных работ представителей супрематизма и конструктивизма из коллекции Третьяковской галереи: Каземира Малевича, Ольги Розановой, Эля Лисицкого, Варвары Степановой и других. Выставка продлится до 30 мая.



Молодые таланты на Farfetch.com

Глобальный маркет-плейс Farfetch.com, собравший на одной платформе более 400 бутиков со всего мира, не так давно открыл представительство в России — теперь пользоваться благами онлайн-магазина стало еще приятнее. Искать здесь стоит вещи не только известных брендов, но и молодых начинающих дизайнеров — благо Farfetch.com предоставляет им возможность показывать свои коллекции наравне с мастодонтами модной индустрии. Один из последних счастливчиков — ливанский дизайнер Hussein Bazaza, взявший первое место в престижном конкурсе Fashion Prize. Капсульная коллекция Hussein Bazaza будет продаваться на Farfetch.com эксклюзивно — следите за обновлениями.