Поиск
14 января 2017

Карл Лагерфельд рассказал, каково на самом деле работать с Кардашьян и Уэстом

Впервые после знаменитой съемки для Harper’s Bazaar.
Карл Лагерфельд рассказал, каково на самом деле работать с Кардашьян и Уэстом

Все знают, что Карл Лагерфельд — чуть ли не главный многостаночник от моды: помимо работы креативным директором для Chanel, Fendi и собственного именного бренда, он успевает заниматься и другими активностями, например, фотографией. Так, дизайнер не редко лично снимает рекламные кампании для Chanel, а также сотрудничает с журналами — в частности, с Harper's Bazaar. Впервые в этой роли Лагерфельд выступил в 2015 году, когда согласился фотографировать тогда еще восходящую звезду Кендалл Дженнер для обложки майского номера, а в следующий раз перед ним стояла задачка посерьезнее — совместная съемка самой знаменитой пары современности Ким Кардашьян и Канье Уэста. В своем недавнем интервью для CNBC Лагерфельд впервые поделился впечатлениями от работы с одиозными селебрити. «Я знал их задолго до того, как мы встретились на съемочной площадке, поэтому работать было легко. Свою роль сыграло и то, что я — как бы претенциозно это ни звучало — сам по себе знаменитость, поэтому никто не чувствовал себя неловко. Если бы вместо меня был какой-то малоизвестный фотограф, герои не смогли бы расслабиться. Я уже снимал Ким до этого для одного журнала, когда она еще была беременна. Канье я знаю еще дольше». Также Лагерфельд сказал, что «многие считают Уэста высокомерным типом — так действительно может показаться с первого взгляда, но впечатление меняется, как только узнаешь его получше».