Поиск
16 июня 2016

Мисси Эллиотт в рекламной кампании Marc Jacobs

Хип-хоп-певица стала одной из муз дизайнера.
Мисси Эллиотт в рекламной кампании Marc Jacobs
  • Фото: fotoimedia/imaxtree

Хип-хоп продолжает интервенцию на территорию моды: вслед за Dior Homme, который назначил рэпера A$AP Rocky лицом коллекции осень-зима 2016/2017, Марк Джейкобс показал кадры своей рекламной кампании с Мисси Эллиотт в главной роли. Хип-хоп-исполнительница сейчас редко выходит на большую сцену: ее последний студийный альбом был выпущен аж в 2010 году, и только в ноябре прошлого года певица записала сингл совместно с Фарреллом Уильямсом. Однако Марк Джейкобс называет Эллиотт, чей зенит славы пришелся на начало 2000-х, одной из своих муз. «Люди, которые приняли участие в съемке для осенне-зимней компании, являются для меня воплощением любви, смелости, честности, силы и вдохновения», — прокомментировал дизайнер. Помимо Эллиотт, в объективе фотографа Дэвида Симса и под чутким присмотром стилиста Кэти Гранд также оказались оскароносная актриса Сисси Спейсек, перформансист Дженезис Пи-Орридж, и Джон Тьют и Карлос Сантолалла — первая в истории гей-пара, с которой подписало контракт модельное агентство.

Дженезис Пи-Орридж
Джон Тьют и Карлос Сантолалла