Поиск
16 июля 2014

7 вопросов: Джорджина Чапман

Креативный директор Marchesa Джорджина Чапман открыла pop-up-бутик молодых испанских дизайнеров Barcelona Designers Collective в аутлете La Roca Village. Накануне мероприятия Harper’s Bazaar встретился в Барселоне с создательницей идеальных платьев для красной дорожки и поговорил с ней о поддержке начинающих талантов и секретах работы со звездами.
7 вопросов: Джорджина Чапман
Pop-up-бутик Barcelona Designers Collective

Джорджина, почему вы решили поддержать проект Chic Outlet Shopping по поиску молодых дизайнеров?

Я совершенно уверена в том, что талантливым людям, делающим первые шаги в нашей индустрии, обязательно нужно помогать — иначе им просто не пробиться наверх! Поверьте, я знаю, о чем говорю: когда я только начинала карьеру, меня очень поддержал Американский совет дизайнеров моды (CFDA). И вот теперь я рада внести свой вклад в продолжение этой истории.

Когда вы были студенткой Chelsea School of Fashion в Лондоне, уже знали, что станете дизайнером вечерних платьев? Или это понимание пришло позже?

Во время учебы я над деталями особо не задумывалась — знала только, что обязательно буду работать в модной индустрии. И даже после знакомства с моим будущим бизнес-партнером Керен (Керен Крейг — сооснователь Marchesa. — HB) еще долго не могла определиться с тем, чем именно хочу заниматься… Мы обе окончили колледж, Керен уехала в Брайтон, а я продолжила обучение в Уимблдонском колледже искусств, где моей специализацией стал дизайн костюма. Наверное, именно там я и поняла, что мое призвание — создание вечерней одежды.

Голливудские звезды часто обращаются к вам перед ответственным выходом на красную дорожку. В чем заключается разница между созданием платья для конкретного случая и наряда для коллекции?

Когда я работаю над платьем для коллекции, в первую очередь думаю о том, что именно хочу продемонстрировать миру, что будет актуально в этом сезоне. Если же я по заказу той или иной актрисы создаю наряд для церемонии вручения «Оскара» или любого другого торжества, то, естественно, прежде всего учитываю ее индивидуальные запросы: например, любит она корсет или нет. Но в том, что касается главного принципа работы, различий нет: мы хотим, чтобы любая женщина, купившая платье Marchesa, чувствовала себя в нем красивой, обаятельной, а главное — счастливой. И неважно, идет ли речь о голливудской знаменитости или обычной девушке, чье имя не гремит на весь мир. Поэтому я часто приезжаю в наши бутики и встречаюсь с покупателями — для меня очень важно услышать их мнение.

В 2012 году вы участвовали в съемках шоу «Проект Подиум» в качестве приглашенного судьи. А кто для вас является главным критиком и советчиком?

Керен. Мы с ней работаем вместе каждый день, обсуждаем все без исключения детали. Да и каждый член нашей команды играет в жизни бренда свою роль: мы часто проводим планерки, чтобы дать всем сотрудникам возможность высказаться. Иногда взгляд со стороны оказывается самым проницательным!

Как вы с Керен разделяете обязанности?

Я придумываю сами наряды, а она занимается текстилем и отделкой — вышивкой, кружевом… Что касается финансовой стороны дела, то за это отвечает мой брат Эдвард. Можно сказать, у нас семейный бизнес.

Какое событие стало самым важным для Marchesa в этом году?

Мы запустили линию бижутерии и впервые показали нашу коллекцию в Лондоне.

Вы родились и выросли в Лондоне, а сейчас живете в США — между Нью-Йорком, Коннектикутом и Лос-Анджелесом. Какой город вдохновляет вас больше всего?

Нью-Йорк — настоящая культурная столица: тут всегда проходит огромное количество интересных выставок, концертов, фестивалей. Жить здесь одно удовольствие. Но как бы я ни любила этот город, все же чувствую себя стопроцентной англичанкой и часто возвращаюсь в родной Лондон. Здесь просто невозможно соскучиться, а если вдруг вас все-таки накроет наш знаменитый сплин, сменить обстановку проще простого: из Хитроу час полета до любого европейского города!

Джорджина Чапман