Поиск
17 августа 2016

Нью-йоркский фотограф создал альтернативные рекламные кампании

Без возврастных и расовых ограничений.
Нью-йоркский фотограф создал альтернативные рекламные кампании
  • Интервью: Александра Мендельская
  • Фото: Иван Мудров

В околомодных кругах то и дело ведутся разговоры о том, что, несмотря на торжество толерантности, fashion-индустрия по‑прежнему строится на лукизме, пропагандируя довольно узкие стандарты красоты. Идеальные лица, стройные тела, молодые девушки и парни — именно такие типажи преобладают на подиумах, в журнальных съемках и рекламных кампаниях. Однако есть те, кто нацелен идти против системы, один из таких энтузиастов — фотограф из Нью-Йорка Юки Джеймс. В своем последнем проекте он поднял животрепещущую тему и представил, что если бы лицами рекламных имиджей крупнейших люксовых брендов стали обычные люди: подруга матери, его собственная бабушка, знакомый дизайнер-трансгендер, а то вовсе он сам. Взяв за основу снимки, выполненные в «сырой» эстетике, Джеймс приладил к ним логотипы Balenciaga, Prada, Céline и Comme des Garçons. Результат перед вами.