Поиск
20 апреля 2014

5 вопросов: Ида Шестедт

Шведский демократичный бренд Monki появился в России совсем недавно, однако уже успел завоевать немало поклонников, число которых наверняка увеличится после выхода совместной коллекции с дизайнером Идой Шестедт. В преддверии старта продаж, намеченного на 23 апреля, Harper’s Bazaar встретился с Идой и узнал, чего стоит ждать от новинок.
5 вопросов: Ида Шестедт

Что вас вдохновило на создание коллекции?

Вы знаете, я вряд ли смогу назвать что-то конкретное. Мне просто очень хотелось придумать принты, полностью отражающие нашу с Monki философию, и украсить ими летние вещи — платья, шорты, топы и брюки. Так и родилась эта «цветочная» коллекция, романтичная, женственная, но при этом очень ироничная и игривая.

Кому адресованы эти наряды?

Я думаю, их оценят веселые, разносторонние девушки, которые одинаково хорошо чувствуют себя и на торжественном ужине, и на музыкальном фестивале под открытым небом.

Какая вещь из коллекции вам нравится больше всего?

Сложно сказать: по большому счету я в восторге абсолютно от всего! (Смеется.) Ну, а если серьезно, мои персональные фавориты — шорты и платье в пол, которое, к слову, можно и нужно носить не только вечером.

Вы уже не первый раз сотрудничаете с Monki. Что вас объединяет?

Мы мечтатели! Мода для нас — своего рода эскапизм, способ перенестись в другую реальность и таким образом расширить рамки привычного. При этом не стоит забывать, что Monki и Ida Sjöstedt — шведские бренды, поэтому мы уделяем много внимания практичности и функциональности нарядов. Таков уж скандинавский темперамент!

Поделитесь своими планами на ближайшее будущее.

Сейчас мы активно работаем над следующей весенне-летней коллекцией — ждите сюрпризов!

[VIDEO]