Поиск
20 сентября 2016

Monki выпустил ролики в поддержку прав женщин

Шведский бренд опубликовал 9 постулатов своего манифеста.
Monki выпустил ролики в поддержку прав женщин
  • Текст: Катя Мячикова

В честь своего десятилетнего юбилея шведский масс-маркет бренд Monki запустил кампанию #Monkifesto, цель которой — поддержать права женщин по всему миру и повлиять на устоявшиеся взгляды общества. Спикерами кампании стали выдающиеся женщины, разрушающие стереотипы, которые объективируют женщин. В специально отснятых видеороликах героини раскрывают девять распространенных проблем современных женщин: от интернет-травли до женской солидарности. Одним из спикеров кампании стала российский журналист Рита Попова, которая выступила с одним из постулатов кампании «Знание — сила!».