Поиск
25 октября 2015

Dior в объективе Аведона

Трогательная дружба двух творцов истинной красоты в переплете новой книги Dior by Avedon.
Dior в объективе Аведона
  • Текст: Диляра Теляшева
  • Фото: Архивы пресс-служб

Вскоре после открытия модного Дома Dior, произошедшего, как известно, в 1946 году, главный редактор американского Harper’s Bazaar Кармел Сноу представляет друг другу двух гениев — бескомпромиссного мастера уличной фотографии и дизайнера одежды, сравнимой с произведениями искусства. Подумать только, чего бы мы лишились, не случись того рукопожатия скептичного модерниста Аведона и ностальгирующего романтика Диора! Возможность прикоснуться к магии, которая появилась в результате их взаимодействия, дарит книга Dior by Avedon. В ней собраны как отлично узнаваемые снимки (вроде кадра с божественной Довимой в кутюрном платье Dior и в окружении слонов), так и ранее неизвестные фотографии, впрочем, первым ничем не уступающие. На страницах книги аксиома о том, что истинная красота рождается в контрастах, успевает не раз напомнить о себе: хрупкие модели, похожие то ли на изящных птиц с тонкими шеями, то ли на хрустальные бокалы с не менее стройными ножками, позировали Аведону совсем не в дворцовых декорациях — съемочной площадкой служили грубые стены и улицы большого города. Важность дружбы с Домом Christian Dior для фотографа была неоценима: именно с ним он создал свои знаменитые снимки с такими персонами, как Марлен Дитрих, Твигги и Верушка.

Еще раз полюбоваться ими можно будет уже в конце этого месяца, когда книга поступит в продажу на сайте нью-йоркского издательства Rizzoli.