Поиск
26 октября 2016

H&M и UNICEF выпустили интерактивный жакет для детей

В рамках кампании UNI_FORM.
H&M и UNICEF выпустили интерактивный жакет для детей
  • Фото: eastnews

UNICEF совместно с благотворительной организацией H&M Foundation представили кампанию Uni_Form, которая акцентирует внимание на важнейших этапах детского развития, а также предоставляет возможности для стимуляции и развития навыков в детском возрасте. Первая разработка — цифровой интерактивный жакет, который представляет собой спектр познавательных игр, стимулирующих развитие мозговой активности в раннем детстве. Игры разработаны для разных возрастов на основании исследований UNICEF о детском развитии на ранних стадиях: до 1 года — построение блоков для развития моторики, до 2 лет — формирование фантазии посредством игр, до 3 лет — игры с имитацией животных для выражения эмоций, до 4 лет — игры с часами для восприятия времени, до 5 лет — осознание эмоций путем их различных выражений. По предварительной оценке, около 249 миллионов детей в возрасте до 5 лет в странах с низким и средним уровнем доходов подвержены риску слабого развития по причине крайней нищеты и плохих условий жизни. По словам создателей интерактивное приспособление сможет помочь детям в первые важнейшие моменты их жизни. Вы можете поддержать проект Uni_Form на сайте http://www.theuniform.org.